Постановление Правительства ХМАО - Югры от 30.05.2013 N 199-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2013 года N 51-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 199-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 51-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях совершенствования механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2013 года № 51-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словом "подпрограммами".
1.2. В приложении:
1.2.1. По всему тексту слова "целевая программа", "программные мероприятия" в соответствующих падежах заменить словами "подпрограмма", "мероприятия подпрограммы" соответственно в соответствующих падежах.
1.2.2. В паспорте Программы:
1) строку "Соисполнители Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
2) слова "Целевые программы" заменить словом "Подпрограммы";
3) строку "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории автономного округа, прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности".
1.2.3. Раздел I дополнить подразделом следующего содержания:

"Обеспечение продовольственной безопасности
автономного округа

В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120, стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасными и качественными пищевыми продуктами в объемах и ассортименте, которые соответствуют установленным рациональным нормам потребления пищевых продуктов, необходимым для активного и здорового образа жизни.
Главными критериями продовольственной безопасности являются физическая и экономическая доступность продовольствия, качество и безопасность поступающих и производимых в автономном округе продовольственных товаров, а также снижение уровня импортной зависимости продовольственного рынка автономного округа.
Основными направлениями обеспечения продовольственной безопасности автономного округа являются, в том числе:
формирование запаса необходимых продовольственных товаров в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах на период отсутствия постоянного транспортного сообщения;
координация действий органов исполнительной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, включая органы контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов, а также с производителями и поставщиками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по вопросам обеспечения продовольственной безопасности.
Продовольственная безопасность автономного округа обеспечивается путем реализации мер экономического, правового, организационного и иного характера и достигается посредством:
разработки и принятия нормативных правовых актов, направленных на создание условий для обеспечения населения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов автономного округа основными видами социально значимых продовольственных товаров;
содействия развитию заготовительной деятельности в сельской местности (мясо, рыба, ягоды, грибы и др.);
развития межрегиональных связей с соседними субъектами Российской Федерации, имеющими развитую инфраструктуру сельскохозяйственного производства и переработки продукции;
создания и размещения на едином официальном сайте государственных органов автономного округа информационного ресурса для размещения коммерческих предложений производителей и оптовых поставщиков продовольственных товаров других регионов России, имеющих соглашения о сотрудничестве с государственными органами исполнительной власти автономного округа;
формирования прогнозных продовольственных балансов автономного округа.
Для определения пороговых значений уровня продовольственной безопасности автономного округа необходимо создать систему мониторинга состояния продовольственной безопасности автономного округа посредством организации сбора, обработки и анализа информации об объемах поступления, производства, потребления и остатках основных продовольственных товаров в разрезе муниципальных образований автономного округа, что позволит вовремя реагировать на ход изменения ситуативных процессов.".
1.2.4. В разделе III слова "целевых программах автономного округа" заменить словом "подпрограммах".

1.2.5. В разделах IV, VI слова "Перечень подпрограмм" исключить, слова "Всего по программе" заменить словами "Всего по подпрограмме".
1.2.6. Приложение 1 к Программе дополнить строкой 1.5 следующего содержания:


1.5. Предоставление субсидий на возмещение части тонна в 700
затрат сельскохозяйственным натуральном
товаропроизводителям за реализованное товарное весе
молоко (за счет средств федерального бюджета)


1.2.7. В приложении 2 к Программе:
1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.8. В приложении 3 к Программе:
1) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"наличие у получателя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства I компартмента;";
2) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
3) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.9. В приложениях 4 - 6 к Программе:
1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.10. В приложении 7 к Программе:
1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
значения показателей результативности;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности.";
2) дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.11. В приложении 8 к Программе:
1) пункт 2.3 после слов "цели использования государственной поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.12. В приложении 9 к Программе:
1) пункт 2.3 после слов "цели использования государственной поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.13. В приложении 10 к Программе:
1) пункт 2.19 после слов "цели использования субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.14. В приложении 11 к Программе:
1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и получателем.
Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
значения показателей результативности;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности.";
2) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.15. Подраздел IV Д дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Предоставление субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов.
По данному мероприятию юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, включенным в перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утвержденный Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются субсидии на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов.
Порядок предоставления субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.16. Таблицу 10 дополнить строкой 5.1.1 следующего содержания:


5.1.1. Предоставление ДПР и НСЭ всего 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
субсидий на
приобретение или
капитальный ремонт
плашкоутов


1.2.17. Таблицу 16 дополнить строками следующего содержания:

"Мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности
автономного округа


№ Наименование Государствен- Источники Финансовые затраты на реализацию, Ожидаемые
п/п основного ный заказчик финансирования тыс. рублей результаты
мероприятия
всего, 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
тыс. год год год год год год год
руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Задача: Осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозирование, выявление и предотвращение
внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности

1. Организация Депэкономики всего - - - - - - - - ежегодный обзор
информационно- Югры состояния рынка
аналитического федеральный - - - - - - - - основных видов
наблюдения за бюджет социально значимых
состоянием рынка продовольственных
основных видов бюджет - - - - - - - - товаров на
социально значимых автономного территории округа
продовольственных округа и муниципальных
товаров на образований
территории округа бюджет - - - - - - - -
и в муниципальных муниципального
образованиях образования

привлеченные - - - - - - - -
средства

2. Анализ нормативных Депэкономики всего - - - - - - - - ежеквартальный
правовых актов, Югры отчет о
направленных на федеральный - - - - - - - - результатах
совершенствование бюджет анализа.
продовольственной Предложения по
безопасности в бюджет - - - - - - - - совершенствованию
Югре, и их автономного нормативного
актуализация округа правового
регулирования при
бюджет - - - - - - - - необходимости
муниципального
образования

привлеченные - - - - - - - -
средства

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Мониторинг Депэкономики всего - - - - - - - - ежемесячный отчет
розничных цен на Югры об уровне цен на
основные виды федеральный - - - - - - - - основные виды
социально значимых бюджет социально значимых
продовольственных продовольственных
товаров в целях бюджет - - - - - - - - товаров
определения автономного
экономической округа
доступности
товаров для бюджет - - - - - - - -
населения муниципального
образования

привлеченные - - - - - - - -
средства

3. Анализ Депэкономики всего - - - - - - - - ежеквартальный
фактического Югры обзор фактического
потребления федеральный - - - - - - - - потребления
основных видов бюджет основных видов
социально значимых социально значимых
продовольственных бюджет - - - - - - - - продовольственных
товаров автономного товаров
относительно округа относительно
нормативам нормативам
потребления на бюджет - - - - - - - - потребления на
душу населения муниципального душу населения
образования

привлеченные - - - - - - - -
средства

4. Формирование Депэкономики всего - - - - - - - - ежегодная
продовольственного Югры; актуализация
баланса органы федеральный - - - - - - - - продовольственного
автономного округа местного бюджет баланса
и муниципальных самоуправления автономного округа
образований муниципальных бюджет - - - - - - - - и муниципальных
автономного округа образований автономного образований
автономного округа автономного округа
округа (далее
- органы МСУ) бюджет - - - - - - - -
муниципального
образования

привлеченные - - - - - - - -
средства

5. Методические Депэкономики всего - - - - - - - - ежегодное решение
рекомендации для Югры межведомственного
органов местного федеральный - - - - - - - - координационного
самоуправления бюджет совета по вопросам
муниципальных потребительского
образований по бюджет - - - - - - - - рынка об одобрении
вопросам автономного методических
совершенствования округа рекомендаций
и повышения уровня
продовольственной бюджет - - - - - - - -
безопасности муниципального
образования

привлеченные - - - - - - - -
средства

6. Общественная Депэкономики всего - - - - - - - - ежеквартальный
экспертиза Югры отчет о
проектов федеральный - - - - - - - - результатах
нормативных бюджет экспертизы
правовых актов, Повышение
принимаемых бюджет - - - - - - - - информированности
органами автономного населения о
государственной округа нормативном
власти автономного правовом
округа, и бюджет - - - - - - - - регулировании в
муниципальных муниципального сфере
правовых актов, образования продовольственной
принимаемых безопасности Югры
органами местного привлеченные - - - - - - - -
самоуправления средства
муниципальных
образований
автономного
округа, по
вопросам
совершенствования
и повышения уровня
продовольственной
безопасности,
координационными
или совещательными
органами в сфере
потребительского
рынка при органах
исполнительной
власти автономного
округа и органах
местного
самоуправления
муниципальных
образований

Всего по Депэкономики всего - - - - - - - -
мероприятиям Югры;
органы МСУ федеральный - - - - - - - -
бюджет

бюджет - - - - - - - -
автономного
округа

бюджет - - - - - - - -
муниципального
образования

привлеченные - - - - - - - -
средства
".

1.2.18. Дополнить приложениями 12, 13 к Программе следующего содержания:
"Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЛАШКОУТОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Условия предоставления субсидий

1.1. По данному мероприятию юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе, предоставляются субсидии для возмещения части затрат на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов, в целях развития на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) рыбодобычи и сбора рыбы-сырца (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются Получателям на следующие мероприятия:
1) приобретение плашкоутов у организаций, имеющих право на их строительство, построенных после 1 января 2013 года;
2) капитальный ремонт плашкоутов, при условии выполнения работ организациями, имеющими право на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов.
1.3. Субсидии предоставляются получателям, срок деятельности которых на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, превышает 36 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа в размере 50% фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за приобретение одного плашкоута и не более 600 тыс. рублей на капитальный ремонт одного плашкоута.

II. Правила предоставления субсидий

2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент):
заявление о предоставлении субсидии;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию документа о регистрации в органах государственной статистики;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом, заверенную органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с приложением следующих документов:
1) на капитальный ремонт плашкоутов:
копию договора на капитальный ремонт плашкоутов;
копию сметной документации;
копию акта приемки выполненных работ;
копию справки о стоимости выполненных работ;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (приходные кассовые ордера или платежные поручения);
копию документа, подтверждающего право собственности Получателя на плашкоут;
документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов;
2) на приобретение плашкоутов:
копию договора купли-продажи (строительства) плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по строительству плашкоутов;
копии документов, подтверждающих приобретение плашкоута (накладные, акты приема-передачи);
документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
копию документа, подтверждающего право собственности Получателя на плашкоут;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенного плашкоута (приходные кассовые ордера или платежные поручения).
2.2. В случае непредставления получателем документов, указанных в абзацах с третьего по седьмой пункта 2.1 настоящего Порядка, Департаментом самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной Департаментом для подписания.
2.6. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
о согласии сельхозтоваропроизводителей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство Получателя о целевом использовании плашкоута в течение первых 5 лет;
ответственность за недостижение получателем установленных значений показателей результативности.
2.7. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке;
отсутствие у получателя буксирного транспорта для транспортировки плашкоута;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
отсутствие в бюджете автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию настоящего мероприятия;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.10. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.

III. Правила возврата субсидии

3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидии не выплачивается, а выплаченные в счет них суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидий и необходимости возврата выплаченных в счет них сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.
3.6. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели.





Приложение 13
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
в 2014 - 2020 годах"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗА РЕАЛИЗОВАННОЕ ТОВАРНОЕ МОЛОКО (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Условия предоставления и размер субсидии

1.1. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), осуществляющим производство, реализацию и (или) собственную переработку молока, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в автономном округе.
1.2. Субсидия из средств федерального бюджета на возмещение части затрат предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на 1 литр (килограмм) молока высшего сорта;
на 1 литр (килограмм) молока первого сорта (в течение 2013 - 2014 годов);
по ставке за один литр согласно приложению 3 к настоящей Программе.
1.3. Предоставление субсидии из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей за реализованное товарное молоко (за счет средств бюджета округа) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 марта 2011 года № 53-п "О порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования"

II. Правила предоставления субсидии

2.1. Получатели представляют в Департамент:
1) единовременно:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
2) ежеквартально в срок не позднее 10-го числа квартала, следующего за отчетным, за IV-й квартал - до 5 декабря текущего года:
справки-расчеты по форме, утвержденной Департаментом, с подтверждением органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов реализации молока в соответствии с полномочиями, осуществляемыми в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года № 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)", формы согласно приложениям 4, 5, 6, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 года № 8 "О мерах по реализации в 2013 году Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1370" и документ, подтверждающий сортность молока, выданный специализированной организацией.
2.2. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящих Правил, представляются в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
2.3. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) для подписания.
2.5. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке;
отсутствие средств федерального бюджета на реализацию настоящего Порядка;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
снижение объема производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года начиная с 2014 года;
снижение молочной продуктивности коров по отношению к предыдущему году начиная с 2014 года;
снижение выхода телят в расчете на 100 коров:
в 2013 году - по фактическому показателю, сложившемуся в 2012 году;
в 2014 году - по показателю 2013 года, но не менее 76 голов;
в 2015 году - по показателю 2014 года, но не менее 78 голов;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.8. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящих правил, Департамент в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.9. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям.
2.10. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий их получателями.

III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении

3.1. В случаях выявления предоставления недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.
3.6. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА


------------------------------------------------------------------