Постановление Администрации города Урай от 13.09.2013 N 3209 "О внесении изменения в Порядок осуществления администрацией города Урай и находящимися в ее ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 3209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА УРАЙ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования правового положения:
1. Внести в Порядок осуществления администрацией города Урай и (или) находящимися в ее ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный постановлением администрации города Урай от 09.08.2011 № 2241, следующее изменение: подпункт 4.2 пункта 4 порядка изложить в следующей редакции:
"4.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями:
а) определенными пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) по перечислению получателями бюджетных средств неустойки (штрафа, пеней) в доход местного бюджета на основании платежных документов, оформленных получателями бюджетных средств, с указанием поставщика (исполнителя, подрядчика), за которого осуществляется перечисление неустойки (штрафа, пеней), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).".
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай В.А. Широких.

Исполняющий обязанности главы
администрации города Урай
Н.Е.БОБКОВ


------------------------------------------------------------------