Постановление Администрации Белоярского района от 19.09.2013 N 1354 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 1354

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года № 1381 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", изменения, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Белоярского района Стародубову Л.П.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ






Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 19 августа 2013 года № 1354

Приложение 1
к постановлению администрации
Белоярского района
от 30 сентября 2010 года № 1381

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты), срокам и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, порядку взаимодействия между органами администрации Белоярского района и должностными лицами, а также к взаимодействию органов администрации Белоярского района с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. При разработке настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;
должностное лицо - муниципальный служащий, выполняющий административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами администрации Белоярского района, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее - Разработчик административного регламента), на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Белоярского района.
1.4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления и федеральных органов исполнительной власти, органами государственного внебюджетного фонда, их должностными лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Разработка административных регламентов обеспечит:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги.
Разработчик проекта административного регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и в том числе в правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
д) указание об ответственности должностных лиц органов администрации Белоярского района за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.6. Орган администрации Белоярского района при разработке административного регламента вносит предложения по внесению изменений в принятые муниципальные правовые акты Белоярского района, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене.
1.7. Разработчик административного регламента не вправе предусматривать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
1.8. Административные регламенты разрабатываются органами администрации Белоярского района в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, формируемым управлением по местному самоуправлению администрации Белоярского района.
1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Белоярского района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации Белоярского района, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

2. Требования к разработке административных регламентов

2.1. Административные регламенты формируются на бумажных и электронных носителях в двух экземплярах.
2.2. Формулировка муниципальной услуги в наименовании административного регламента приводится из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Белоярского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.3. Административный регламент включает в себя следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
2.4. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются сведения о:
а) местах нахождения и графике работы органов администрации Белоярского района, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справочных телефонах органов администрации Белоярского района, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора;
в) адресах официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) процедурах получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
д) порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" должен содержать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа администрации Белоярского района, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы администрации Белоярского района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организаций, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном разделе указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы администрации Белоярского района, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Думы Белоярского района;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В подразделе указывается исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе с указанием, какие из перечисленных документов и информации должны предоставляться самостоятельно заявителем, а какие заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием.
В данном подразделе указываются также:
а) сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги органах государственной власти, органах местного самоуправления, организаций и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) способы получения заявителем указанных в настоящем подпункте документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
в) требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
д) информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги;
е) требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложения к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района, следует прямо указать на это в административном регламенте;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района, следует прямо указать на это в административном регламенте;
9) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (подраздел включается в случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
10) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В случае, если взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района, следует прямо указать на это в административном регламенте;
11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы. В случае, если взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, следует прямо указать на это в административном регламенте (подраздел включается в случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
13) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
14) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
15) показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги);
16) иные особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" должен состоять из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать порядок подготовки и направления межведомственного запроса с указанием должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать:
1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органов администрации Белоярского района с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.7. Раздел "Формы контроля исполнения за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление" содержит:
1) информацию для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы местного самоуправления Белоярского района и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

3. Организация согласования и утверждения
проектов административных регламентов

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления Белоярского района.
3.2. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента в управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района для размещения электронной версии проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". С даты размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекты административных регламентов должны быть доступны всем заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа администрации Белоярского района, являющегося разработчиком административного регламента.
3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган администрации Белоярского района, являющийся разработчиком административного регламента. Орган администрации Белоярского района, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган администрации Белоярского района, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, осуществляемой уполномоченным органом местного самоуправления Белоярского района по рассмотрению проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.5. В случае внесения изменений в административный регламент разработчик административного регламента осуществляет следующие действия:
а) обеспечивает возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Белоярского района, утвержденным постановлением администрации Белоярского района от 30 января 2013 года № 91 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Белоярского района и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Белоярского района";
б) направляет по истечении срока, отведенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, заключения независимой антикоррупционной экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) на экспертизу в управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района;
в) направляет проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент вместе со сведениями об учете заключения независимой антикоррупционной экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) в юридическо-правовое управление администрации Белоярского района для проведения правовой экспертизы.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в административный регламент подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Белоярского района.
3.6. Орган местного самоуправления Белоярского района, уполномоченный на рассмотрение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган), определяется постановлением администрации Белоярского района.
3.7. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных постановлением администрации Белоярского района.
3.8. Административный регламент утверждается постановлением администрации Белоярского района.
3.9. Разработчик административного регламента осуществляет подготовку, оформление, согласование проекта постановления администрации Белоярского района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в администрации Белоярского района, утвержденной распоряжением главы Белоярского района от 24 декабря 2007 года № 1089-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Белоярского района".
3.10. Постановление администрации Белоярского района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Белоярского района. Тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в местах предоставления муниципальных услуг.


------------------------------------------------------------------