Постановление Администрации города Урай от 30.09.2013 N 3399 "О преобразовании долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Урай на период до 2014 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 3399

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ
НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай":
1. Преобразовать долгосрочную целевую программу муниципального образования городской округ город Урай "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Урай на период до 2014 года", утвержденную постановлением администрации города Урай от 25.11.2011 № 3476, в муниципальную программу "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года и изложить ее согласно приложению.
2. В заголовке и пункте 1 постановления администрации города Урай от 25.11.2011 № 3476 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Урай на период до 2014 года" слова "долгосрочная целевая программа муниципального образования городской округ город Урай "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Урай на период до 2014 года" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальная программа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года" в соответствующих падежах.
3. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай В.А.Широких.

Исполняющий обязанности главы
администрации города Урай
Н.Е.БОБКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 30.09.2013 № 3399

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ. УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УРАЙ"
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации города Урай от 25.11.2011 № 3476 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года"
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы экономики и финансов
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по финансам администрации города Урай (далее - комитет по финансам)
Соисполнители муниципальной программы
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай;
2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования;
3. Повышение качества управления муниципальными финансами
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1:
Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Подпрограмма 2:
Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.
Подпрограмма 3:
Повышение эффективности управления муниципальными финансами
Сроки реализации муниципальной программы
2011 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Урай составляет 352479,0 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 0,0 тыс. рублей;
2012 год - 0,0 тыс. рублей;
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 53331,0 тыс. рублей;
2015 год - 47798,0 тыс. рублей;
2016 год - 47380,0 тыс. рублей;
2017 год - 49749,0 тыс. рублей;
2018 год - 49749,0 тыс. рублей;
2019 год - 52236,0 тыс. рублей;
2020 год - 52236,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Исполнение утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам;
2. Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год;
3. Повышение оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
4. Рост доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;
5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования;
6. Уменьшение бюджетного дефицита;
7. Отсутствие потребности муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов;
8. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины;
9. Повышение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год.

Раздел I "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации о разграничении расходных полномочий, к компетенции органов местного самоуправления отнесено решение круга значимых вопросов в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, охраны окружающей среды и т.п., в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.
Мероприятия муниципальной программы направлены, прежде всего, непосредственно на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципального образования на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, будет способствовать социально-экономическому развитию муниципального образования.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной и налоговой политики является важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности в городе, которая заключается:
1) в создании условий для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата в области доходов и расходов бюджета города;
2) в повышении эффективности организации и осуществления бюджетного процесса;
3) в консервативности и надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;
4) в стабильности и предсказуемости налоговой политики, оптимизации числа и объема налоговых льгот по местным налогам;
5) в планировании бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сокращения кредиторской задолженности;
6) в повышении эффективности использования муниципального имущества;
7) в достижении ключевой конечной цели стратегии социально-экономического развития города - повышение качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.
Бюджетная политика города должна формироваться с должной степенью осмотрительности, учитывать возможные сценарные условия экономического развития бюджета автономного округа. В то же время она должна быть активной, в максимальной степени позволяющей использовать все имеющиеся возможности.
Для дальнейшего повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и соблюдения четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики предусматривается реализовать следующие основные мероприятия:
1) переход к составлению и принятию бюджета муниципального образования сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период;
2) использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза социально-экономического развития;
3) дальнейшее развитие программно-целевого метода бюджетного планирования;
4) внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
5) уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов;
6) формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по ведению новых или увеличению действующих расходных обязательств с усилением ответственности главных распорядителей бюджетных средств за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;
7) совершенствование организации и методологии формирования бюджета муниципального образования, прогнозирования его кассового исполнения с установлением ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество и соблюдение бюджетных процедур;
8) совершенствование системы муниципального финансового контроля.
Начиная с 2012 года осуществлен переход к среднесрочному финансовому планированию путем составления бюджета городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет формулировать среднесрочные приоритетные задачи развития городского округа, оценивать необходимые ресурсы для их реализации и определять возможные источники этих ресурсов.
Формирование проекта бюджета городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом предложений, поступивших в "Народный бюджет".
Формирование доходной базы бюджета города основывается на проведении эффективной бюджетной и налоговой политики в области доходов, направленной на решение следующих задач:
1. Сохранение и развитие налогового потенциала городского округа город Урай.
2. Продолжение работы Комиссий:
1) по мобилизации доходов в бюджет города, изыскания дополнительных резервов поступлений и сокращения размера дефицита бюджета города.
2) межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда.
3) по урегулированию задолженности по уплате налогов (сборов).
3. Формирование устойчивой собственной доходной базы местного бюджета и создание стимулов по ее наращиванию.
4. Повышение устойчивости экономики города.
5. Повышение ответственности каждого главного администратора доходов бюджета городского округа город Урай за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей, тем самым повышая качество планирования доходной части бюджета.
6. Максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета города к реальной ситуации в экономике.
7. Проведение мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, а именно:
1) принятие мер по сокращению задолженности, уплате налогов в местный бюджет;
2) предотвращение фактов выплаты "теневой" заработной платы;
3) организация и осуществление мероприятий, связанных с пополнением и исполнением доходной части бюджета города;
8. Дальнейшее совершенствование системы эффективного управления муниципальным имуществом с целью увеличения поступления в бюджет города доходов от его использования.
9. Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями и акционерными обществами, в которых муниципальное образование город Урай является акционером.
10. Ведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по оплате за муниципальное имущество, включая земельные участки.
11. Продолжение работы:
1) по актуализации сведений о земельных участках и объектах недвижимости города Урай, учтенных в реестре объектов недвижимости в части сведений о правообладателях (наличие паспортных данных, ИНН и т.д.);
2) совместной деятельности органов местного самоуправления города с налоговыми и другими контролирующими органами, направленной на соблюдение налогоплательщиками действующего финансового законодательства;
3) содействие развитию и расширению малого бизнеса с целью получения дополнительных доходов в бюджет города.
В целом исполнение по доходам за 2012 год составило 3193691,9 тыс. рублей, или 98,0% от уточненного плана и 139,6% от первоначально утвержденного плана. Налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 908070,3 тыс. рублей, или 103,0% от уточненного плана и 112,1% от первоначально утвержденного плана. Оценка исполнения по налоговым и неналоговым доходам за 2013 год - 950701,8 тыс. рублей, что составляет 102,7% от уточненного плана и 105,3% от первоначально утвержденного плана.
По итогам работы за 2012 год расходы исполнены в сумме 3492025,6 тыс. рублей при годовых плановых назначениях в сумме 4344710,7 тыс. рублей, или 80,4% от плана. Расходы исполнены не в полном объеме по причине неисполнения расходов по программным мероприятиям в связи с переносом сроков исполнения муниципальных контрактов, а также с неисполнением подрядчиками взятых на себя обязательств в рамках заключенных муниципальных контрактов. Ожидаемая оценка исполнения по расходам за 2013 год составит 85% от уточненного плана на год.
Основу расходов бюджета городского округа город Урай на текущий финансовый год и плановый период составляют действующие расходные обязательства в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления (ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), безусловное исполнение которых является одной из основных задач при исполнении бюджета городского округа.
В 2013 году, как и в предыдущие годы, сохранен взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Новые расходные обязательства будут приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
В результате изменения системы финансового обеспечения муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в 2013 году в муниципальном образовании в правовом статусе казенных учреждений функционирует 5 муниципальных учреждений, в статусе бюджетных - 27 муниципальных учреждений, в статусе автономных - 4 муниципальных учреждения.
Бюджет муниципального образования по расходам формируется для казенных учреждений на основании показателей бюджетной сметы, для бюджетных и автономных учреждений - в рамках предоставления субсидий на выполнение муниципальных заданий и предоставления субсидий на иные цели. Контроль использования субсидий на выполнение муниципальных заданий и субсидий на иные цели осуществлялся главными распорядителями бюджетных средств в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и автономных учреждений, органами администрации, осуществляющими от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города.
В связи с реализацией мероприятий по вопросам доведения до рекомендуемого норматива численности работников органов местного самоуправления в городе Урай, в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.08.2012 № 300-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.08.2010 № 191-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", согласно Плану мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления (протокол совещания от 03.10.2012), с 01.12.2012 реорганизован 1 и ликвидированы 2 органа местного самоуправления.
В 2013 году расходы на содержание 4 органов местного самоуправления, как и в предыдущие годы, запланированы в пределах доведенного норматива формирования расходов, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.08.2010 № 191-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями от 24.08.2012 № 300-п). Ежемесячно осуществляется контроль по расходам на обеспечение деятельности органов местного самоуправления с целью соблюдения норматива по расходам на содержание органов местного самоуправления.
В 2012 году начата реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Данным Указом Президент Российской Федерации поставил задачу по поэтапному доведению среднего уровня оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющие работы в сфере образования и культуры, до определенного Указом уровня, с учетом всех источников, включая внебюджетные, а также средств, высвобождаемых в результате проведения мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.
В соответствии с данным Указом с 01.12.2012 произведено частичное увеличение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования. В соответствии с постановлением администрации города Урай от 11.06.2013 № 1995 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города Урай от 27.12.2010 № 3838 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Урай", с 01.05.2013 на компенсационные и стимулирующие выплаты для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей предусматривается 30% от объема средств на оплату должностных окладов и тарифных ставок (окладов) с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, вместо ранее принятых для дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей - 18%, для общеобразовательных учреждений - 27%.
В соответствии с данным Указом постановлением администрации города Урай от 30.08.2013 № 3039 с 01.08.2013 внесены изменения в постановление администрации города Урай от 26.04.2012 № 1229 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры города Урай", согласно которому работникам муниципальных учреждений культуры увеличены размеры выплаты за выслугу лет и установлена премиальная выплата по итогам работы за месяц с учетом показателей эффективности и результативности деятельности.
В соответствии с постановлением администрации города Урай от 19.06.2012 № 1827 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств" ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. В результате оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств за 2011 и 2012 годы составила 40 баллов из 54 максимально возможных баллов.
Предусматривается дальнейшее развитие программного принципа планирования и исполнения бюджета. По состоянию на 01.09.2013 в бюджете городского округа город Урай предусмотрены средства на реализацию мероприятий 26 муниципальных долгосрочных целевых программ и 3 ведомственных целевых программ, а также городской округ город Урай принимает участие в реализации 16 региональных и 1 федеральной целевых программ.
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, отражает степень внедрения программно-целевых методов в бюджетный процесс и, как следствие, повышение эффективности управления бюджетом муниципального образования и определяется по формуле:

А = В / С * 100%, где

В - объем расходов бюджетов муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий и субсидий в рамках целевых программ, предоставляемых из бюджета автономного округа;
С - общий объем расходов бюджета муниципального образования без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий и субсидий в рамках целевых программ, предоставляемых из бюджета автономного округа.
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, по исполнению за 2011 год составила 9,8%, за 2012 год - 22,6%. В 2013 году объем средств на реализацию муниципальных программ, действующих и принятых вновь на территории города Урай, предусмотрен в бюджете муниципального образования исходя из реальных возможностей бюджета города.
Принято постановление администрации города Урай от 23.12.2010 № 3767 "Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
При утверждении бюджета в 2011 и в 2012 годах на очередной финансовый год и плановый период размер дефицита местного бюджета не превышал предельного размера, установленного пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (10%), и составил 8,9% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В процессе исполнения бюджета за 2012 год и в 2013 году дефицит местного бюджета согласно абзацу 3 пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации превысил ограничения, установленные указанным пунктом, в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете, в составе источников финансирования дефицита местного бюджета.
Из бюджета автономного округа оказывается поддержка на принципах кредитования в виде бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджета.
Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2013 составил 29700,0 тыс. рублей. Причиной возникновения долговых обязательств послужило привлечение в конце 2012 года из бюджета автономного округа бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита в сумме 32400,0 тыс. рублей ввиду отсутствия источников на увеличение данных расходов в бюджете города. Возврат бюджетного кредита осуществляется в соответствии с графиком платежей (приложение к договору бюджетного кредита от 12.11.2012 № 1/03-12). Срок погашения кредита - 15.11.2013. Следует отметить, как положительный момент, отсутствие долговых обязательств муниципального образования за период с 2006 года до настоящего времени.
Комитет по финансам осуществляет организацию и кассовое обслуживание исполнения бюджета города Урай, обеспечивает реализацию единого бюджетного процесса в муниципальном образовании, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами, осуществляет муниципальный финансовый контроль.
Специалисты отдела казначейского контроля комитета по финансам осуществляют текущий финансовый контроль платежных документов согласно Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа город Урай и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (приказы комитета по финансам от 30.12.2008 № 141-од и от 28.04.2011 № 42-од) и Порядку санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с аб. 2 п. 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приказ Комитета по финансам города Урай от 04.05.2011 № 44-од).
Контроль платежных документов осуществляется на предмет целевого использования бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований, правильности указанных в платежных документах реквизитов.
За 2012 год в отдел на проверку было представлено 53667 шт. платежных поручений (в том числе 65 шт. списано с невыясненных платежей) и 25 шт. денежных чеков.
В результате отклонено 4010 документов (7,5%), из них:
1) специалистами отдела - 3656 документов (91,2%) (таблица 1),
2) отделением Федерального казначейства (отсутствие КБК) - 241 документ (6,0%),
3) программой АС-Бюджет (проблемы с электронной цифровой подписью) - 113 документов (2,8%).
В целях установления законности исполнения бюджета, достоверности учета и отчетности, контрольно-ревизионный отдел комитета по финансам ежегодно утверждает график проверок на финансовый год с учетом проверок, предусмотренных сводным планом ревизий за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений города, а также программ, утвержденных на текущий финансовый год в ходе реализации приоритетных национальных проектов.
За 2012 год специалистами отдела проведено 16 документальных проверок. Результатом контрольных мероприятий являются выявленные нарушения организации бухгалтерского учета, неправомерное начисление заработной платы, несвоевременные не ориентированные на результаты труда выплаты стимулирующего характера, нарушение порядка учета основных средств, материальных запасов, несоответствие по количественным характеристикам товара, поставленного поставщиком и определенного муниципальным заказом, неисполнение качественных и количественных показателей, определенных муниципальным заданием, использование субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания. Всего выявлено 70 нарушений, по результатам которых применены меры бюджетного реагирования. По результатам проведенных проверок в учреждениях применены меры дисциплинарных взысканий к 22 должностным лицам, допустившим нарушения финансово-бюджетной дисциплины.
Выявленные, но не устраненные в ходе проверок недостатки и неисполненные предложения, указанные в постановлениях администрации города Урай, приказах комитета по финансам, находятся на контроле контрольно-ревизионного отдела.
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2013 года № 406-рп "О результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2012 год и предоставлении грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за достижение наилучших значений показателей, характеризующих уровень муниципального управления в муниципальном образовании" муниципальному образованию городской округ город Урай за достижение наилучших значений показателей (4 место), характеризующих уровень муниципального управления, предоставлен грант в сумме 57454,6 тыс. рублей.
Ежегодно Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 марта 2011 года № 65-п.
По итогам 2011 года определена средняя сводная оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса по городским округам - 76,4 балла, по итогам 2012 года - 80,19 баллов. Итоговая сводная оценка качества муниципального образования городской округ город Урай составила 70,49 баллов, или 92,3% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам за 2011 год, и 76,51 балла, или 95,4% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам за 2012 год.
В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном сайте администрации города Урай размещается информация о деятельности органов местного самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса.
В соответствии с постановлением администрации города Урай от 27.03.2012 № 936 "Об организации исполнения поручений директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 февраля 2012 года № 7", комитет по финансам обеспечивает контроль за размещением информации муниципальными учреждениями на официальном сайте www.bus.gov.ru.
Начата работа по разработке и размещению на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан".

Раздел II "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Урай на период до 2020 года основная задача развития муниципального образования городской округ город Урай заключается в формировании благоприятных условий для стабилизации и улучшения демографической ситуации в городе, в создании комфортных условий проживания и роста качества жизни.
Целью программы в период 2011 - 2013 годы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования.
Задачами целевой программы являются:
1. Обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;
2. Совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
3. Ориентация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;
4. Стимулирование участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
5. Использование долгосрочных целевых и ведомственных программ в качестве инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
6. Повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей деятельности;
7. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг.
Согласно приоритетам социально-экономического развития выделена следующая основная цель муниципальной программы на период ее дальнейшей реализации до 2020 года - "Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами".
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения основных задач:
1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай;
2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования;
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
Каждой из указанных задач соответствует отдельная подпрограмма.
Первой задаче соответствует подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании"
Мероприятия подпрограммы:
1. Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования.
3. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства.
4. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
5. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования.
6. Обеспечение деятельности комитета по финансам.
Второй задаче соответствует подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета"
Мероприятия подпрограммы:
1. Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2. Использование средств бюджета муниципального образования в соответствии с их целевым назначением.
3. Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местного бюджета и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств.
4. Принятие мер к недопущению просроченной кредиторской задолженности.
5. Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
Третьей задаче соответствует подпрограмма 3 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
Мероприятия подпрограммы:
1. Обеспечение увеличения доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ.
2. Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3. Осуществление контроля по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
4. Повышение качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в целом являются повышение самостоятельности органов местного самоуправления, развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на местном уровне, рост качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений бюджетного законодательства:
1. Достижение исполнения утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%;
2. Достижение исполнения расходных обязательств городского округа в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете городского округа;
3. Повышение оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств с 42 до 54 баллов;
4. Рост доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, с 9,8% до 75%;
5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования;
6. Уменьшение бюджетного дефицита с 8,9% до 0%;
7. Отсутствие потребности муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов;
8. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины;
9. Повышение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год с 92,3% до 102,0% от средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, сложившейся по городским округам.

Раздел III "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятий, координацию действий участников муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана основных мероприятий муниципальной программы и включает:
1) разработку проектов нормативных правовых актов городского округа, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение;
2) представление в Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай отчетов о реализации муниципальной программы и о достижении целевых показателей программы.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
Куратором муниципальной программы является заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы экономики и финансов, который осуществляет непосредственный контроль за реализацией муниципальной программы и несет ответственность за эффективность ее реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по финансам, который несет ответственность за решение задач и достижение утвержденных целевых показателей муниципальной программы, за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Соисполнителями муниципальной программы являются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай, которые осуществляют следующие полномочия:
1) осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
3) представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки отчетности;
4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности муниципальной программы.
Возможно невыполнение мероприятий муниципальной программы и недостижение запланированных результатов ее реализации в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства.

Раздел IV "СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Таблица 4.1.1

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, тыс. рублей)
в том числе по годам (тыс. рублей)
Исполнители программных мероприятий
2011 год
2012 год
2013 год

1
2
3
4
8
9
10
11
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
1.1
Формирование проекта решения Думы города Урай "О бюджете городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период" с соблюдением предельного размера дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
Без финансирования




Комитет по финансам
1.2
Составление сводной бюджетной росписи муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств
Без финансирования




Комитет по финансам
1.3
Организация работы по составлению кассового плана исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году
Без финансирования




Комитет по финансам
1.4
Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования в текущем финансовом году и обеспечение размещения отчета на официальном сайте
Без финансирования




Комитет по финансам
1.5
Обеспечение равномерности финансирования расходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году
Без финансирования




Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
1.6
Анализ динамики просроченной кредиторской задолженности в текущем финансовом году и принятие мер к ее недопущению
Без финансирования




Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
1.7
Проведение оценки эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации
Без финансирования




Комитет по финансам
1.8
Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города Урай за счет налоговых и неналоговых поступлений
Без финансирования




Комитет по финансам/главные администраторы доходов бюджета
2. Внедрение программно-целевых методов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1
Обеспечение увеличения доли расходов муниципального образования, осуществляемых программно-целевым методом
Без финансирования




Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
2.2
Разработка, утверждение новых и реализация действующих целевых программ
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
2.3
Обеспечение мониторинга целевых программ и оценка эффективности их реализации
Без финансирования




Органы администрации города Урай
3. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг
3.1
Разработка проектов нормативно-правовых актов, регламентирующих процедуры создания, реорганизации, изменения типа учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.2
Внесение изменений в уставы учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.3
Утверждение и доведение до учреждений муниципальных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.4
Принятие нормативно-правовых актов, определяющих порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнение муниципального задания
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.5
Утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.6
Проведение мониторинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.7
Разработка и утверждение стандартов качества муниципальных услуг
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
3.8
Определение и утверждение перечней муниципальных услуг (работ) с целью формирования муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
4. Повышение энергетической эффективности экономики
4.1
Оснащение приборами учета учреждений муниципального образования
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
4.2
Организация контроля за планированием и использованием средств бюджета муниципального образования, направленных на оплату энергоресурсов
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
5. Совершенствование системы муниципального финансового контроля
5.1
Осуществление контроля за использованием средств бюджета муниципального образования, соблюдением получателями бюджетных средств их целевого использования
Без финансирования




Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
5.2
Обеспечение повышения качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Без финансирования




Главные распорядители бюджетных средств
6. Повышение эффективности системы муниципального заказа
6.1
Разработка типовых муниципальных контрактов на закупку товаров и услуг, связанных с безопасностью и здоровьем граждан в социальной сфере
Без финансирования




Органы администрации города Урай
6.2
Составления плана-графика закупок товаров, работ и услуг
Без финансирования




Органы администрации города Урай

7. Управление муниципальной собственностью
7.1
Совершенствование порядка предоставления в аренду муниципального имущества
Без финансирования




Органы администрации города Урай
7.2
Разработка системы показателей эффективности управления муниципальным имуществом
Без финансирования




Органы администрации города Урай
7.3
Проведение анализа эффективности с целью выявления неиспользуемого имущества или имущества, использование которого не связано с выполнением полномочий муниципального образования. Подготовка предложений по дальнейшему использованию данного имущества
Без финансирования




Органы администрации города Урай
7.4
Контроль за использованием муниципальной собственности в части ведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по оплате за муниципальное имущество, включая земельные участки
Без финансирования




Органы администрации города Урай
8. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
8.1
Модернизация автоматизированной системы "АС-бюджет", связанной с формированием и использованием бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Без финансирования




Органы администрации города Урай
8.2
Обеспечение публичности информации о муниципальных финансах
Без финансирования




Комитет по финансам
8.3
Модернизация автоматизированной системы управления муниципальными финансами, в частности, создания информационной базы для планирования и мониторинга оказания муниципальных услуг
Без финансирования




Органы администрации города Урай

Таблица 4.1.2

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, тыс. рублей)
в том числе по годам (тыс. рублей)
Исполнители программных мероприятий
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании"
1.1
Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа
Без финансирования








Комитет по финансам
1.2
Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования
Без финансирования








Комитет по финансам
1.3
Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства
Без финансирования








Комитет по финансам
1.4
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса
Без финансирования








Комитет по финансам
1.5
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования
Без финансирования








Комитет по финансам
1.6
Обеспечение деятельности комитета по финансам
Бюджет муниципального образования
346787,0
48057,0
47380,0
47380,0
49749,0
49749,0
52236,0
52236,0
Комитет по финансам
Итого по задаче 1
Бюджет муниципального образования
346787,0
48057,0
47380,0
47380,0
49749,0
49749,0
52236,0
52236,0

Подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета"
2.1
Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений
Без финансирования








Комитет по финансам/главные администраторы доходов бюджета
2.2
Использование средств бюджета муниципального образования в соответствии с их целевым назначением
Без финансирования








Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
2.3
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местного бюджета и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств
Без финансирования








Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
2.4
Принятие мер к недопущению просроченной кредиторской задолженности
Без финансирования








Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города
2.5
Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга
Бюджет муниципального образования
692,0
274,0
418,0
0
0
0
0
0
Комитет по финансам
Итого по задаче 2
Бюджет муниципального образования
692,0
274,0
418,0
0
0
0
0
0

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
3.1
Обеспечение увеличения доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ
Без финансирования








Комитет по финансам/главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай
3.2
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа
Без финансирования








Комитет по финансам
3.3
Осуществление контроля по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности
Без финансирования








Комитет по финансам
3.4
Повышение качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Без финансирования








Главные распорядители бюджетных средств
3.5
Обеспечение программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей
Бюджет муниципального образования
5000,0
5000,0
0
0
0
0
0
0
Комитет по финансам
Итого по задаче 3
Бюджет муниципального образования
5000,0
5000,0
0
0
0
0
0
0

Итого по программе
Бюджет муниципального образования
352479,0
53331,0
47798,0
47380,0
49749,0
49749,0
52236,0
52236,0


Целевые показатели муниципальной программы

Таблица 4.2

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный год (базовый показатель на начало реализации программы)
2011 (год начала реализации программы)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Достижение исполнения утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%
%
100
111,8
112,1
>= 100
>= 100
>= 100
>= 100
>= 100
>= 100
>= 100
>= 100
>= 100
2.
Достижение исполнения расходных обязательств городского округа в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете городского округа
%
92,0
69,5
80,4
>= 85
>= 90
>= 90
>= 90
>= 90
>= 95
>= 95
>= 95
>= 95
3.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
баллы
мониторинг не проводился
42
42
43
44
45
46
48
50
52
54
54
4.
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ
%
13,5
9,8
22,6
22,6
56,8
59,8
62,8
65,8
68,9
71,8
75,0
75,0
5.
Просроченная кредиторская задолженность в бюджете муниципального образования
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.
Дефицит бюджета (% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)
%
8,2
8,9
8,9
3,7
3,7
0
0
0
0
0
0
0
7.
Потребность муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов
тыс. рублей
0
0
32400,0
20710,0
27999,4
42778,5
0
0
0
0
0
0
8.
Снижение количества нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины
нарушения
103
103
70
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам)
%
81,0
92,3
95,4
>= 96,0
>= 97,0
>= 98,5
>= 100,1
>= 100,5
>= 101,0
>= 101,5
>= 102,0
>= 102,0


------------------------------------------------------------------