Постановление Администрации города Сургута от 01.11.2013 N 7989 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2013 N 787 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 7989

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 11.02.2013 № 787 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ
ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с постановлением Администрации города от 23.09.2013 № 6804 "О внесении изменений в постановления Администрации города", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 21.10.2013 № 3623), от 24.03.2011 № 2410 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с изменениями от 10.07.2013 № 2410):
1. Внести в постановление Администрации города от 11.02.2013 № 787 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 14.06.2013 № 4077) изменения, изложив приложения 1, 2 к постановлению в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 01.11.2013 № 7989

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Управление учета и распределения жилья
1.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

2. Департамент имущественных и земельных отношений
2.1. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
2.2. Предоставление земельных участков гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
2.3. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
2.4. Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3. Департамент архитектуры и градостроительства
3.1. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.2. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.
3.4. Выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Департамент по экономической политике
Осуществление защиты прав потребителей.

5. Управление по природопользованию и экологии
Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений.

6. Комитет по опеке и попечительству
6.1. Социальная поддержка детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законных представителей.
6.2. Назначение помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
6.3. Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетними, несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными).

7. Управление записи актов гражданского состояния
7.1. Подача совместного заявления о заключении брака лицами, вступающими в брак.
7.2. Подача совместного заявления о расторжении брака супругами, желающими расторгнуть брак.

8. Департамент городского хозяйства
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 01.11.2013 № 7989

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО КОТОРЫМ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Управление учета и распределения жилья
1.1. Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма.
1.2. Оформление и выдача договоров социального найма.
1.3. Оформление и выдача разрешения на вселение граждан в жилое помещение по договору социального найма.
1.4. Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды.
1.5. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам аренды, найма.
1.6. Оформление и заключение договоров социального найма, купли-продажи, коммерческого найма на освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах.
1.7. Оформление договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
1.8. Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.

2. Департамент имущественных и земельных отношений
2.1. Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду.
2.2. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
2.3. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения.
2.4. Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, за исключением индивидуального жилищного строительства.

3. Управление по природопользованию и экологии
Предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования.

4. Департамент образования
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------