Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 N 1455 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.05.2010 N 618"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1455

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 19.05.2010 № 618


В соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 10.06.2013 № 794 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О целевых программах города Ханты-Мансийска", на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.05.2010 № 618 "О долгосрочной целевой программе "Защита населения и территории города Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций, совершенствование гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности" на 2010 - 2014 годы" (далее - программа) следующие изменения:
1.1. По всему тексту постановления и приложения к нему слова "долгосрочная целевая программа" заменить словами "муниципальная программа" в соответствующем числе и падеже.
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее чем после дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
В.В.ЖУРАВЛЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.11.2013 № 1455

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
НА 2010 - 2014 ГОДЫ

Город Ханты-Мансийск,
2013 год

Паспорт программы


Наименование Муниципальная программа "Защита населения и территории
программы города Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций,
совершенствование гражданской обороны и обеспечение
пожарной безопасности" на 2010 - 2014 годы (далее -
программа)

Правовое Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
обоснование принципах организации местного самоуправления в Российской
для разработки Федерации".
программы Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от
14.12.2012 № 1417 "О целевых программах города
Ханты-Мансийска".
Статья 71 Устава города Ханты-Мансийска

Разработчик Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам
программы гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
(далее - МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ")

Координатор МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
программы

Исполнители МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ";
мероприятий Департамент образования Администрации города
программы Ханты-Мансийска (далее - Департамент образования);
муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального
заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ
"Служба муниципального заказа в ЖКХ");
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального
строительства г. Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "УКС")

Основные цели Цели программы:
и задачи 1. Повышение роли и эффективности работы городского звена
программы территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
повышение безопасности населения и территории городского
округа от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2. Повышение готовности сил и средств города к проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае
возникновения ЧС, поиск и спасание людей на водах и в
особый период.
Задачи программы:
1. Создание эффективной системы мониторинга и
прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в
границах городского округа.
2. Повышение устойчивости системы энергообеспечения
объектов города.
3. Обучение населения способам защиты и действиям в ЧС.
4. Осуществление сбора и обмена информацией в области
защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение
своевременного оповещения и информирования населения об
угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
5. Укрепление пожарной безопасности.
6. Обеспечение условий для выполнения функций и
полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС
и ОПБ".
7. Организация проведения эвакуационных мероприятий в ЧС.
8. Содержание в готовности необходимых сил и средств для
защиты населения и территории города от ЧС.
9. Поддержание в состоянии постоянной готовности объектов
гражданской обороны. Развитие системы защиты населения.
10. Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации
ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и
безопасности на водных объектах

Сроки и этапы Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация
реализации которых начинается в 2011 году и рассчитана по 2014 год
программы включительно

Объемы и Финансирование программы за счет средств городского
источники бюджета на 2011 - 2014 годы составляет 72389,2 тыс.
финансирования рублей,
программы в том числе:
(всего) 2011 год - 3180 тыс. рублей;
2012 год - 1500 тыс. рублей;
2013 год - 2921,2 тыс. рублей;
2014 год - 64788 тыс. рублей

Ожидаемые 1. Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного
конечные противопожарной пропагандой и информированием об угрозах
результаты чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, до 55%.
реализации 2. Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного
программы формирования техникой, оборудованием и снаряжением до 65%.
3. Сокращение времени реагирования экстренных оперативных
служб при возникновении ЧС до 8 мин.


1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Программа направлена на проведение на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск комплекса мероприятий в области гражданской обороны по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В программе используются следующие термины и понятия:
гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
предупреждение ЧС - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
защита населения в ЧС - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников ЧС;
зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась ЧС;
орган повседневного управления РСЧС - структурное подразделение органа руководства РСЧС соответствующего уровня, осуществляющее оперативное управление и контроль за функционированием ее подсистем и звеньев в пределах имеющихся полномочий;
комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;
безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемый взрыв и (или) выброс опасных веществ;
источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация;
ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
нештатное аварийно-спасательное формирование (НАСФ) - самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах ЧС;
аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;
спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.
Сегодня в соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
С учетом разграничения функций и ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления программа направлена на создание условий для уменьшения рисков ЧС, реализацию превентивных мер по их ликвидации, а также мероприятий по снижению возможного ущерба.
Принятие неотложных организационных и перспективных практических решений и мер в этой области позволит снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал, придаст больше уверенности жителям в своей безопасности и защищенности.
Выполнение мероприятий программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории и акватории города, обеспечить весь комплекс услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по предупреждению ЧС и оказанию спасателями своевременной помощи.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработана муниципальная программа.
В результате возникновения ЧС разрушительным последствиям подвергается социальная среда обитания человека. Гибнут или серьезно травмируются люди, привлекаются значительные материальные и финансовые ресурсы на ликвидацию последствий ЧС, все это сказывается на темпах развития и, как итог, - на уровне жизни людей.
Эффективное противодействие ЧС не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
При применении программно-целевого метода будет осуществляться:
информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на возможные ЧС;
реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение ЧС.

2. Основные цели и задачи программы,
оценка ожидаемой эффективности программы
(экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

Цели программы:
1) повышение роли и эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории городского округа от ЧС;
2) повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасание людей на водах и в особый период.
Основные задачи программы:
1) создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в границах городского округа;
2) повышение устойчивости системы энергообеспечения объектов города;
3) обучение населения способам защиты и действиям в ЧС;
4) осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
5) укрепление пожарной безопасности;
6) обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ";
7) организация проведения эвакуационных мероприятий в ЧС;
8) содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города от ЧС;
9) поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны. Развитие системы защиты населения;
10) создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.

3. Программные мероприятия

3.1. Разработка и совершенствование базы данных по сценариям возникновения и развития возможных ЧС.
3.2. Модернизация существующих линий связи в единой дежурно-диспетчерской службе города на оптико-волоконный кабель, предусмотрев 10 прямых линий со службами постоянной готовности.
3.3. Приобретение автономных резервных источников электроснабжения.
3.4. Оснащение и поддержание в рабочем состоянии учебно-консультационного пункта (мебелью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, множительной аппаратурой, приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, индивидуальными средствами медицинской и химической защиты).
3.5. Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности (пожарная безопасность, противодействие терроризму, действия в ЧС и особый период, безопасность на водных объектах).
3.6. Проведение городских соревнований "Школа безопасности".
3.7. Создание и прокат видеороликов по безопасному поведению и методам выживания при ЧС.
3.8. Изготовление, оформление и размещение стендов по безопасности жизнедеятельности.
3.9. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности.
3.10. Приобретение современных технических средств для ЕДДС города для своевременного оповещения руководящего состава Администрации города.
3.11. Возмещение затрат за использование воды на нужды пожаротушения.
3.12. Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
3.13. Оснащение 10-ти пунктов временного размещения (далее - ПВР).
3.14. Оснащение, подготовка и поддержание в готовности сил и средств МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
3.15. Приведение в готовность находящихся в муниципальной собственности защитных сооружений (ремонтно-восстановительные работы).
3.16. Оснащение муниципальных противорадиационных укрытий (далее - ПРУ) согласно нормам положенности.
3.17. Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения.
3.18. Приобретение, хранение, обслуживание имущества гражданской обороны.
3.19. Обновление и приобретение средств защиты органов дыхания (противогазы).
3.20. Реконструкция здания МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
3.21. Устройство пожарных гидрантов на нужды пожаротушения города Ханты-Мансийска.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы на 2011 - 2014 годы за счет средств городского бюджета составляет 72389,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 3180 тыс. рублей;
2012 год - 1500 тыс. рублей;
2013 год - 2921,2 тыс. рублей;
2014 год - 64788 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации программы

Координатором программы является МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" города Ханты-Мансийска, который осуществляет непосредственный контроль за реализацией программы, несет ответственность за эффективность и результативность программы, координирует деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий.
Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города.
Координатор программы МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" города Ханты-Мансийска ежемесячно представляет в управление экономического развития и инвестиций Администрации города отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Главными распорядителями бюджетных средств являются: Администрация города Ханты-Мансийска, Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГХ), Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГА), Департамент образования.
Исполнителями мероприятий программы являются: МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ", МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ", Департамент образования, МКУ "УКС", которые несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Контроль за ходом исполнения программы осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории города
Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций,
совершенствование гражданской обороны
и обеспечение пожарной безопасности"
на 2010 - 2014 годы

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации: "Защита населения и территории города Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций, совершенствование гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности" на 2010 - 2014 годы
Координатор программы: МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"


№ Наименование Единица Базо- Значения показателя Целе-
п/п показателей измерения вый по годам вое
результатов пока- значе-
затель 2011 2012 2013 2014 ние
на г. г. г. г. пока-
начало зателя
реали- на
зации момент
про- окон-
граммы чания
дейст-
вия
про-
граммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Показатели
непосредственных
результатов

1.1. Оснащение учебно- % 60 70 80 80 90 90%
консультационного
пункта согласно
нормам положенности

1.2. Количество шт. 1500 7000 17000 24200 30000 30000
разработанных и
распространенных
памяток по
безопасности
жизнедеятельности

1.3. Прокат видеороликов (количество (7/26/ 7/ 7/26/ 7/26/ 8/26/ 8/26/
по безопасному роликов/ 300) 26/ 150 200 200 200
поведению и методам количество 150
выживания при ЧС экранов/
количество
дней в
году)

1.4. Оснащение пунктов шт. 170 210 250 290 290 290
временного шт.
размещения
раскладными
кроватями

1.5. Оснащение шт. 500 620 730 810 810 810
средствами защиты шт.
органов дыхания
(противогазы)

2. Показатели конечных
результатов

2.1. Доля населения % 35 40 45 50 55 55%
города
Ханты-Мансийска,
охваченного
противопожарной
пропагандой и
информированием об
угрозах
чрезвычайных
ситуаций и способах
защиты от них

2.2. Оснащение % 25 35 45 55 65 65%
спасательной
станции - аварийно-
спасательного
формирования
техникой,
оборудованием и
снаряжением

2.3. Сокращение времени мин. 12 11 10 9 8 8 мин.
реагирования
экстренных
оперативных служб
при возникновении
ЧС






Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории города
Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций,
совершенствование гражданской обороны
и обеспечение пожарной безопасности"
на 2010 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ п/п Мероприятия Главный Исполнители Источ- Финансовые затраты
программы распорядитель мероприятий ники на реализацию, тыс. руб.
бюджетных финан-
средств сиро- всего в том числе
вания
2011 2012 2013 2014
г. г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

I. Цель 1. Повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в
решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера,
повышение безопасности населения и территории городского округа от ЧС

Задача 1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и
техногенного характера в границах городского округа

1.1. Разработка и Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
совершенствование города Ханты- "Управление по города
базы данных по Мансийска делам ГО, ЧС и
сценариям ОПБ"
возникновения и
развития возможных
ЧС

1.2. Модернизация Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
существующих линий города Ханты- "Управление по города
связи в единой Мансийска делам ГО, ЧС и
дежурно- ОПБ"
диспетчерской
службе города на
оптико-волоконный
кабель,
предусмотрев 10
прямых линий со
службами постоянной
готовности

Итого по задаче 1 бюджет 0 0 0 0 0
города

Задача 2. Повышение устойчивости системы энергообеспечения объектов города

2.1. Приобретение Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
автономных города Ханты- "Управление по города
резервных Мансийска делам ГО, ЧС и
источников ОПБ"
электроснабжения

Итого по задаче 2 бюджет 0 0 0 0 0
города

Задача 3. Обучение населения способам защиты и действиям в ЧС

3.1. Оснащение и Администрация МКУ бюджет 228 198 0 30 0
поддержание в города Ханты- "Управление по города
рабочем состоянии Мансийска делам ГО, ЧС и
учебно- ОПБ"
консультационного
пункта (мебелью,
наглядными
пособиями,
техническими
средствами
обучения,
множительной
аппаратурой,
приборами
радиационной,
химической разведки
и дозиметрического
контроля,
индивидуальными
средствами
медицинской и
химической защиты)

3.2. Разработка и Администрация МКУ бюджет 915 200 400 215 100
распространение города Ханты- "Управление по города
памяток по Мансийска делам ГО, ЧС и
безопасности ОПБ"
жизнедеятельности
(пожарная
безопасность,
противодействие
терроризму,
действия в ЧС и
особый период,
безопасность на
водных объектах)

3.3. Проведение Администрация МКУ бюджет 1110 146 282 282 400
городских города Ханты- "Управление по города
соревнований "Школа Мансийска делам ГО, ЧС и
безопасности" ОПБ"

Департамент Департамент 880 104 188 188 400
образования образования

3.4. Создание и прокат Администрация МКУ бюджет 800 200 200 200 200
видеороликов по города Ханты- "Управление по города
безопасному Мансийска делам ГО, ЧС и
поведению и методам ОПБ"
выживания при ЧС

3.5. Изготовление, Администрация МКУ бюджет 200 0 0 100 100
оформление и города Ханты- "Управление по города
размещение стендов Мансийска делам ГО, ЧС и
по безопасности ОПБ"
жизнедеятельности

3.6. Приобретение Администрация МКУ бюджет 60 0 30 30 0
методической города Ханты- "Управление по города
литературы и Мансийска делам ГО, ЧС и
видеофильмов по ОПБ"
безопасности
жизнедеятельности

Итого по задаче 3 бюджет 4193 848 1100 1045 1200
города

Задача 4. Осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе
возникновения или о возникновении ЧС

4.1. Приобретение Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
современных города Ханты- "Управление по города
технических средств Мансийска делам ГО, ЧС и
для ЕДДС города для ОПБ"
своевременного
оповещения
руководящего
состава
Администрации
города

Итого по задаче 4 0 0 0 0 0

Задача 5. Укрепление пожарной безопасности

5.1. Возмещение затрат ДГХ МКУ "Служба бюджет 494 0 0 0 494
за использование муниципального города
воды на нужды заказа в ЖКХ"
пожаротушения

Итого по задаче 5 бюджет 494 0 0 0 494
города

Задача 6. Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ
"Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"

6.1. Финансовое Администрация МКУ бюджет 62794 0 0 0 62794
обеспечение города Ханты- "Управление по города
деятельности МКУ Мансийска делам ГО, ЧС и
"Управление по ОПБ"
делам ГО, ЧС и ОПБ"

Итого по задаче 6 бюджет 62794 0 0 0 62794
города

Итого по разделу I 67481 848 1100 1045 64488

II. Цель 2: Повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и
других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасание людей на водах и в
особый период

Задача 7. Организация проведения эвакуационных мероприятий в ЧС

7.1. Оснащение 10-ти Администрация МКУ бюджет 300 100 100 100 0
пунктов временного города Ханты- "Управление по города
размещения (ПВР) Мансийска делам ГО, ЧС и
ОПБ"

Итого по задаче 7 бюджет 300 100 100 100 0
города

Задача 8. Содержание в готовности сил и средств для защиты населения и территории города от
ЧС

8.1. Оснащение, Администрация МКУ бюджет 155 0 0 155 0
подготовка и города Ханты- "Управление по города
поддержание в Мансийска делам ГО, ЧС и
готовности сил и ОПБ"
средств МКУ
"Управление по
делам ГО, ЧС и ОПБ"

Итого по задаче 8 бюджет 155 0 0 155 0
города

Задача 9. Поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны.
Развитие системы защиты населения

9.1. Приведение в Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
готовность города Ханты- "Управление по города
находящихся в Мансийска делам ГО, ЧС и
муниципальной ОПБ"
собственности
защитных сооружений
(ремонтно-
восстановительные
работы)

9.2. Оснащение Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
муниципальных города Ханты- "Управление по города
противорадиационных Мансийска делам ГО, ЧС и
укрытий (ПРУ) ОПБ"
согласно нормам
положенности

Итого по задаче 9 бюджет 0 0 0 0 0
города

Задача 10. Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, обеспечение первичных
мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

10.1. Приобретение Администрация МКУ бюджет 1981,2 260 0 1421,2 300
аварийно- города Ханты- "Управление по города
спасательной Мансийска делам ГО, ЧС и
техники, ОПБ"
оборудования и
снаряжения

10.2. Приобретение, Администрация МКУ бюджет 0 0 0 0 0
хранение, города Ханты- "Управление по города
обслуживание Мансийска делам ГО, ЧС и
имущества ОПБ"
гражданской обороны

10.3. Обновление и Администрация МКУ бюджет 790 290 300 200 0
приобретение города Ханты- "Управление по города
средств защиты Мансийска делам ГО, ЧС и
органов дыхания ОПБ"
(противогазы)

10.4. Реконструкция ДГА МКУ "УКС" бюджет 0 0 0 0 0
здания МКУ города
"Управление по
делам ГО, ЧС и ОПБ"

10.5. Устройство пожарных ДГХ МКУ "Служба бюджет 1682 1682 0 0 0
гидрантов на нужды муниципального города
пожаротушения заказа в ЖКХ"
города
Ханты-Мансийска

Итого по задаче 10 бюджет 4453,2 2232 300 1621,2 300
города

Итого по разделу II бюджет 4908,2 2332 400 1876,2 300
города

Всего по программе бюджет 72389,2 3180 1500 2921,2 64788
города



------------------------------------------------------------------