Распоряжение Администрации города Сургута от 27.06.2013 N 2237 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 08.04.2013 N 1216 "Об утверждении Положения о печатях и штампах в Администрации города и ее структурных подразделениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 2237

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 08.04.2013 № 1216 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕЧАТЯХ
И ШТАМПАХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"

В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в распоряжение Администрации города от 08.04.2013 № 1216 "Об утверждении Положения о печатях и штампах в Администрации города и ее структурных подразделениях" следующие изменения:
1.1. Приложения 3, 4 к Положению о печатях и штампах в Администрации города и ее структурных подразделениях изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению.
1.2. Приложение 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ





Приложение 1
к распоряжению
Администрации города
от 27.06.2013 № 2237

Утверждаю:
Заместитель главы
Администрации города,
курирующий управление
общего обеспечения деятельности
Администрации города
________________ Ф.И.О.
"____" __________ 20__ г.

АКТ
об утрате печати

Комиссия по проверке учета и хранения, уничтожения печатей и штампов в
Администрации города провела проверку наличия печатей (штампов) в
_____________________________. В результате проверки установлено отсутствие
(структурное подразделение)
печати (-ей) (штампа (-ов)), иные нарушения в использовании печатей
(штампов)
__________________________________________________________________________.
(указать причину)
Принятые к розыску меры положительных результатов не дали, в связи с
чем считаем возможным снять с учета и провести списание утраченной (-ых)
печати (-ей) (штампа (-ов)) ______________________________________________.
Итого ____________________ печатей (штампов).
(цифрами и прописью)
Приложение: оттиски печатей (штампов) на _______ листах.

Члены комиссии:
___________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к распоряжению
Администрации города
от 27.06.2013 № 2237

Утверждаю:
Заместитель главы
Администрации города,
курирующий управление
общего обеспечения деятельности
Администрации города
________________ Ф.И.О.
"____" __________ 20__ г.

АКТ
о выделении к уничтожению печатей и штампов

Комиссия по проверке учета и хранения, уничтожения печатей и штампов в
Администрации города, назначенная распоряжением от _________ № ______,
произвела отбор к уничтожению утративших практическое значение и пришедших
в негодность следующих печатей и штампов:

№ п/п
Учетный номер печати (штампа) по журналу учета и выдачи печатей и штампов управления общего обеспечения деятельности Администрации города
Наименование печати (штампа)
Оттиск печати (штампа)
Количество печатей (штампов)
Основание для уничтожения
1
2
3
4
5
6

Всего подлежит уничтожению ___________________ (количество прописью)
наименований. Записи с учетными данными сверены:

Члены комиссии:
___________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

После утверждения акта перечисленные печати (штампы) перед уничтожением
сверили с записями в акте и полностью уничтожили путем ____________________
(способ уничтожения)
"___" ______ 20__ г.

Уничтожил: _____________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Отметки в журнале учета и выдачи печатей и штампов произвел(а):
___________________ ___________ __________________ "__" ________ 20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к распоряжению
Администрации города
от 27.06.2013 № 2237

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ, УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ
И ШТАМПОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Алешкова
Наталья Павловна
-
заместитель главы Администрации города, председатель комиссии
Большакова
Оксана Александровна
-
ведущий специалист отдела регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, секретарь комиссии
члены комиссии:


Красильникова
Наталья Леонидовна
-
начальник управления общего обеспечения деятельности Администрации города
Лазарев
Андрей Геннадьевич
-
начальник правового управления Администрации города
По согласованию
-
руководитель структурного подразделения Администрации города


------------------------------------------------------------------