Постановление Администрации города Сургута от 16.07.2013 N 5093 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 5093

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.07.2012 № 5742 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"


В соответствии с постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.08.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 08.07.2013 № 2356):
1. Внести в постановление Администрации города от 30.07.2012 № 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" следующие изменения:
1.1. Последний абзац пункта 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры не более - 15 минут".
1.2. В пункте 2.10 приложения к постановлению слова "35 минут" заменить словами "15 минут".

1.2. В пункте 2.10 приложения к постановлению слова "35 минут" заменить словами "15 минут".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ


------------------------------------------------------------------