Постановление Главы города Сургута от 25.07.2013 N 58 "О внесении изменений в постановление Главы города от 24.09.2012 N 81 "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Сургут"
ГЛАВА ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 24.09.2012 № 81 "О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ"
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2013 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 05.04.2013):
1. Внести в постановление Главы города от 24.09.2012 № 81 "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Сургут" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Для должностей муниципальной службы главной группы:
2.1. Учреждаемых для выполнения функции "руководитель":
2.1.1. Высшее профессиональное образование.
2.1.2. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2.2. Учреждаемых для выполнения функции "помощник (советник)":
2.2.1. Высшее профессиональное образование.
2.2.2. Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.3. Учреждаемых для выполнения функции "специалист":
2.3.1. Высшее профессиональное образование.
2.3.2. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет".
1.2. В пункте 2 приложения 2 к постановлению слова "для выполнения функции "специалист" заменить словами "для выполнения функции "помощник (советник)", "специалист".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------
ГЛАВА ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 24.09.2012 № 81 "О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ"
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2013 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 05.04.2013):
1. Внести в постановление Главы города от 24.09.2012 № 81 "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Сургут" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Для должностей муниципальной службы главной группы:
2.1. Учреждаемых для выполнения функции "руководитель":
2.1.1. Высшее профессиональное образование.
2.1.2. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2.2. Учреждаемых для выполнения функции "помощник (советник)":
2.2.1. Высшее профессиональное образование.
2.2.2. Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.3. Учреждаемых для выполнения функции "специалист":
2.3.1. Высшее профессиональное образование.
2.3.2. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет".
1.2. В пункте 2 приложения 2 к постановлению слова "для выполнения функции "специалист" заменить словами "для выполнения функции "помощник (советник)", "специалист".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------