Постановление Администрации Кондинского района от 29.07.2013 N 1594 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 марта 2013 года N 654 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 1594

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 26 МАРТА 2013 ГОДА № 654
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ
НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 "Об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей Федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 26 марта 2013 года № 654 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений" следующие изменения:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 29 июля 2013 года № 1594

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения (далее - Положение), определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Проверка).
2. Проверка осуществляется по решению главы администрации Кондинского района, руководителя органа администрации Кондинского района с правами юридического лица, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, или лица, которому такие полномочия представлены (далее - Руководитель), кадровой службой.
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
3.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
3.2. Кадровыми службами.
3.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
3.4. Средствами массовой информации.
3.5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
5. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
5.1. Проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения.
5.2. Изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.
5.3. Получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
5.4. Направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о достоверности и полноте сведений.
5.5. Осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
6. В запросе, предусмотренном подпунктом 5.4 пункта 5 Положения, указываются:
6.1. Фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос.
6.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
6.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются.
6.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
6.5. Срок представления запрашиваемых сведений.
6.6. Фамилия, инициалы и номер телефона руководителя или лица, которому такие полномочия предоставлены, направившего запрос.
6.7. Другие необходимые сведения.
7. Руководитель или лицо, которому такие полномочия предоставлены, обеспечивает:
7.1. Уведомление в письменной форме лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения или руководителя муниципального учреждения о начале проведения в отношении его проверки в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о начале проверки.
7.2. Информирование руководителя муниципального учреждения в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с указанным лицом.
8. По окончании проверки руководитель или лицо, которому такие полномочия предоставлены, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
9. Руководитель муниципального учреждения вправе:
9.1. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки.
9.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
9.3. Давать пояснения, которые приобщаются к материалам проверки.
10. По результатам проверки руководитель или лицо, которому такие полномочия предоставлены, принимает одно из следующих решений:
10.1. Назначение лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения.
10.2. Отказ лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность.
10.3. Применение к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
10.4. Отсутствие оснований для принятия к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
11. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в правоохранительные органы, органы прокуратуры в соответствии с их компетенцией.
12. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к руководителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены, приобщаются к личным делам.
13. Материалы проверки хранятся у руководителя или лица, которому такие полномочия предоставлены.


------------------------------------------------------------------