Постановление Администрации города Сургута от 31.07.2013 N 5507 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.08.2012 N 6183 "О Порядке инициирования и принятия решений по введению новых расходных обязательств"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 5507
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.08.2012 № 6183 "О ПОРЯДКЕ ИНИЦИИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ)
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 08.07.2013 № 2356), в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города, оптимизации процесса принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств:
1. Внести изменение в постановление Администрации города от 13.08.2012 № 6183 "О Порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.07.2013 № 5507
ПОРЯДОК
ИНИЦИИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ
(УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города за счет собственных средств и устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, требующих дополнительного (увеличения) объема бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
1.2. В целях настоящего порядка действующими расходными обязательствами являются расходные обязательства текущего финансового года и планового периода, утвержденные решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период в редакции, действующей на момент подготовки предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
1.3. Новыми расходными обязательствами являются расходы, впервые возникающие:
- в связи с изменением состава функций, полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
- в связи с обеспечением функционирования новых объектов муниципальной собственности (в том числе в составе субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), субсидии на иные цели);
- в связи с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках действующих долгосрочных муниципальных контрактов);
- на увеличение стоимости основных средств (за исключением бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках действующих долгосрочных муниципальных контрактов), в том числе в составе субсидии на иные цели;
- на ремонт объектов муниципальной собственности (в том числе в составе субсидии на иные цели).
1.4. Увеличением действующих расходных обязательств являются расходы, уровень которых превышает уровень расходов текущего финансового года, обусловленные в том числе изменением объема муниципальных услуг (работ), периода действия обязательств, впервые возникших в текущем финансовом году (в том числе в составе субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.5. Настоящий порядок применяется при введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города за исключением субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов.
1.6. Основаниями для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств являются муниципальные правовые акты планируемые (предлагаемые к принятию), муниципальные правовые акты о внесении изменений в действующие в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, договоры и соглашения от имени муниципального образования, предусматривающие введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения предлагаемых к введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, осуществляется отдельно от действующих обязательств.
1.8. Планирование бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения предлагаемых к введению новых и увеличению действующих расходных обязательств, осуществляется раздельно.
1.9. Новые (увеличение действующих) расходные обязательства принимаются в рамках вопросов местного значения городского округа, стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, прогноза социально-экономического развития города Сургута и основных направлений бюджетной политики (основных приоритетов расходов) городского округа город Сургут.
1.10. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета городского округа имеют право принимать решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, направленных на улучшение состояния соответствующей отрасли, в случае финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по решениям главных распорядителей бюджетных средств о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, принятым в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
2. Порядок подготовки предложений по введению новых
(увеличению действующих) расходных обязательств
2.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств (далее - предложения главных распорядителей бюджетных средств) с учетом результатов деятельности, реализации муниципальных программ, выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году, а также возможных мероприятий по оптимизации действующих расходных обязательств, в том числе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств с применением методов, указанных в порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных приказом департамента финансов.
2.3. Предложения главных распорядителей бюджетных средств должны содержать:
2.3.1. Аналитическую пояснительную записку, включающую:
- прогноз изменений показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), количественных и качественных показателей функций, выполняемых казенными учреждениями, которые предполагается достигнуть в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- информацию об оптимизации действующих расходных обязательств в связи с введением новых расходных обязательств;
- прогноз дополнительных расходных обязательств, которые возникнут за пределами планового периода в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- описание возможных рисков реализации вводимых новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- прогноз иных источников финансового обеспечения новых (увеличения действующих) обязательств (в случае привлечения средств федерального, окружного бюджетов, внебюджетных средств, средств в рамках государственно-частного партнерства, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату);
- иные сведения, обосновывающие необходимость введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
2.3.2. Сводную информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3.3. Обоснования и расчеты дополнительных бюджетных ассигнований.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств направляют предложения на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов:
- при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
3. Порядок рассмотрения предложений главных распорядителей
бюджетных средств и принятия решений по введению новых
(увеличению действующих) расходных обязательств
3.1. Департамент финансов в течение 8-ми рабочих дней со дня получения предложений главных распорядителей бюджетных средств осуществляет проверку представленных материалов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
Департамент финансов вправе запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для проверки представленных материалов.
3.2. Если предложения главных распорядителей бюджетных средств представлены с нарушением положений пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, департамент финансов в течение 10-ти рабочих дней со дня получения предложений возвращает их главному распорядителю бюджетных средств на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
3.3. Департамент финансов готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета города для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
Оценка финансовых возможностей бюджета города осуществляется на основании анализа исполнения доходной части бюджета городского округа за отчетный финансовый год, ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года и прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период, а также уровня действующих расходных обязательств в текущем, очередном финансовом годах и плановом периоде.
3.4. Предложения главных распорядителей бюджетных средств по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценка финансовых возможностей бюджета города рассматриваются Бюджетной комиссией при Главе города.
Департамент финансов с целью назначения даты проведения Бюджетной комиссии при Главе города направляет на рассмотрение Главе города сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств:
3.4.1. При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 01 сентября.
3.4.2. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
3.5. Бюджетная комиссия при Главе города рассматривает сводную информацию главных распорядителей бюджетных средств о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств:
3.5.1. При составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
3.6. Бюджетная комиссия при Главе города принимает решение о включении (невключении) новых (увеличении действующих) расходных обязательств в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города с учетом:
3.6.1. Наличия источников финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, за счет дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета.
3.6.2. Прогнозируемого изменения основных показателей, характеризующих состояние соответствующей отрасли, в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
3.7. Департамент финансов учитывает согласованный Бюджетной комиссией при Главе города перечень новых (увеличение действующих) расходных обязательств при формировании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, подготовке проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
Приложение
к Порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Сводная информация _________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств на _____ год
и плановый период _____________ годов
№ п/п
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств, показатели (количественные и качественные), которые предполагается достичь в результате введения новых (увеличении действующих) расходных обязательств
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения предлагаемых к введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
Обоснование
Наименование и значение показателя
очередной/ текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
11.
Введение новых расходных обязательств
2.
Увеличение действующих расходных обязательств
Руководитель главного распорядителя ___________ ___________________
бюджетных средств (подпись) (Ф.И.О)
Исполнитель
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 5507
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.08.2012 № 6183 "О ПОРЯДКЕ ИНИЦИИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ)
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 08.07.2013 № 2356), в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города, оптимизации процесса принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств:
1. Внести изменение в постановление Администрации города от 13.08.2012 № 6183 "О Порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.07.2013 № 5507
ПОРЯДОК
ИНИЦИИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ
(УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города за счет собственных средств и устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, требующих дополнительного (увеличения) объема бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
1.2. В целях настоящего порядка действующими расходными обязательствами являются расходные обязательства текущего финансового года и планового периода, утвержденные решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период в редакции, действующей на момент подготовки предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
1.3. Новыми расходными обязательствами являются расходы, впервые возникающие:
- в связи с изменением состава функций, полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
- в связи с обеспечением функционирования новых объектов муниципальной собственности (в том числе в составе субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), субсидии на иные цели);
- в связи с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках действующих долгосрочных муниципальных контрактов);
- на увеличение стоимости основных средств (за исключением бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках действующих долгосрочных муниципальных контрактов), в том числе в составе субсидии на иные цели;
- на ремонт объектов муниципальной собственности (в том числе в составе субсидии на иные цели).
1.4. Увеличением действующих расходных обязательств являются расходы, уровень которых превышает уровень расходов текущего финансового года, обусловленные в том числе изменением объема муниципальных услуг (работ), периода действия обязательств, впервые возникших в текущем финансовом году (в том числе в составе субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.5. Настоящий порядок применяется при введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города за исключением субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов.
1.6. Основаниями для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств являются муниципальные правовые акты планируемые (предлагаемые к принятию), муниципальные правовые акты о внесении изменений в действующие в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, договоры и соглашения от имени муниципального образования, предусматривающие введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения предлагаемых к введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, осуществляется отдельно от действующих обязательств.
1.8. Планирование бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения предлагаемых к введению новых и увеличению действующих расходных обязательств, осуществляется раздельно.
1.9. Новые (увеличение действующих) расходные обязательства принимаются в рамках вопросов местного значения городского округа, стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, прогноза социально-экономического развития города Сургута и основных направлений бюджетной политики (основных приоритетов расходов) городского округа город Сургут.
1.10. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета городского округа имеют право принимать решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, направленных на улучшение состояния соответствующей отрасли, в случае финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по решениям главных распорядителей бюджетных средств о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, принятым в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
2. Порядок подготовки предложений по введению новых
(увеличению действующих) расходных обязательств
2.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств (далее - предложения главных распорядителей бюджетных средств) с учетом результатов деятельности, реализации муниципальных программ, выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году, а также возможных мероприятий по оптимизации действующих расходных обязательств, в том числе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств с применением методов, указанных в порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных приказом департамента финансов.
2.3. Предложения главных распорядителей бюджетных средств должны содержать:
2.3.1. Аналитическую пояснительную записку, включающую:
- прогноз изменений показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), количественных и качественных показателей функций, выполняемых казенными учреждениями, которые предполагается достигнуть в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- информацию об оптимизации действующих расходных обязательств в связи с введением новых расходных обязательств;
- прогноз дополнительных расходных обязательств, которые возникнут за пределами планового периода в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- описание возможных рисков реализации вводимых новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- прогноз иных источников финансового обеспечения новых (увеличения действующих) обязательств (в случае привлечения средств федерального, окружного бюджетов, внебюджетных средств, средств в рамках государственно-частного партнерства, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату);
- иные сведения, обосновывающие необходимость введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
2.3.2. Сводную информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3.3. Обоснования и расчеты дополнительных бюджетных ассигнований.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств направляют предложения на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов:
- при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
3. Порядок рассмотрения предложений главных распорядителей
бюджетных средств и принятия решений по введению новых
(увеличению действующих) расходных обязательств
3.1. Департамент финансов в течение 8-ми рабочих дней со дня получения предложений главных распорядителей бюджетных средств осуществляет проверку представленных материалов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
Департамент финансов вправе запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для проверки представленных материалов.
3.2. Если предложения главных распорядителей бюджетных средств представлены с нарушением положений пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, департамент финансов в течение 10-ти рабочих дней со дня получения предложений возвращает их главному распорядителю бюджетных средств на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
3.3. Департамент финансов готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета города для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
Оценка финансовых возможностей бюджета города осуществляется на основании анализа исполнения доходной части бюджета городского округа за отчетный финансовый год, ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года и прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период, а также уровня действующих расходных обязательств в текущем, очередном финансовом годах и плановом периоде.
3.4. Предложения главных распорядителей бюджетных средств по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценка финансовых возможностей бюджета города рассматриваются Бюджетной комиссией при Главе города.
Департамент финансов с целью назначения даты проведения Бюджетной комиссии при Главе города направляет на рассмотрение Главе города сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств:
3.4.1. При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 01 сентября.
3.4.2. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
3.5. Бюджетная комиссия при Главе города рассматривает сводную информацию главных распорядителей бюджетных средств о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств:
3.5.1. При составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
3.6. Бюджетная комиссия при Главе города принимает решение о включении (невключении) новых (увеличении действующих) расходных обязательств в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города с учетом:
3.6.1. Наличия источников финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, за счет дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета.
3.6.2. Прогнозируемого изменения основных показателей, характеризующих состояние соответствующей отрасли, в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
3.7. Департамент финансов учитывает согласованный Бюджетной комиссией при Главе города перечень новых (увеличение действующих) расходных обязательств при формировании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, подготовке проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
Приложение
к Порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Сводная информация _________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств на _____ год
и плановый период _____________ годов
№ п/п
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств, показатели (количественные и качественные), которые предполагается достичь в результате введения новых (увеличении действующих) расходных обязательств
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения предлагаемых к введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
Обоснование
Наименование и значение показателя
очередной/ текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
11.
Введение новых расходных обязательств
2.
Увеличение действующих расходных обязательств
Руководитель главного распорядителя ___________ ___________________
бюджетных средств (подпись) (Ф.И.О)
Исполнитель
------------------------------------------------------------------