Постановление Администрации города Мегиона от 02.08.2013 N 1820 "О внесении изменений в постановление администрации города от 12.10.2012 N 2295 "Об утверждении целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа город Мегион" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 1820

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.10.2012 № 2295 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.04.2013 № 142-П "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 269 "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 № 482-п "Об адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" и решением Думы города Мегиона от 30.11.2012 № 305 "О бюджете городского округа город Мегион на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями), внести в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа город Мегион" на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города от 12.10.2012 № 2295, следующие изменения:
1. Приложение к постановлению администрации города от 12.10.2012 № 2295 изложить в новой редакции, согласно приложению 1.
2. Приложение 1 к целевой программе изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Приложение 2 к целевой программе изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 02.08.2013.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления физической культуры и спорта администрации города А.В.Федосеева.

Исполняющий обязанности главы города
А.А.КОБЗЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации города
от 02.08.2013 № 1820

ПАСПОРТ
целевой программы "Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа город Мегион"
на 2013 - 2015 годы


Наименование Целевая программа "Развитие физической культуры и
программы спорта на территории городского округа город Мегион"
на 2013 - 2015 годы

Дата и номер Постановление администрации города от 12.10.2012 №
муниципального 2295
правового акта об
утверждении
программы

Разработчик Управление физической культуры и спорта администрации
целевой программы города Мегиона

Координатор Управление физической культуры и спорта администрации
целевой программы города Мегиона

Исполнители Управление физической культуры и спорта администрации
долгосрочной города Мегиона; Муниципальное казенное учреждение
целевой программы "Капитальное строительство"; Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Детско-юношеская спортивная школа № 1";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей "Детско-юношеская
спортивная школа № 2"; Муниципальное автономное
образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Детско-юношеская спортивная школа № 3"

Цель программы Цель программы - создание условий, ориентирующих
граждан на здоровый образ жизни, в том числе на
занятия физической культурой и спортом, развитие
спортивной инфраструктуры, а также повышение
конкурентоспособности спорта муниципального
образования

Нормативные Адресная инвестиционная программа Ханты-Мансийского
документы, на автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый
основании которых период 2014 и 2015 годов, утвержденная постановлением
принята программа Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 01.12.2012 № 482-п (с изменениями и
дополнениями);
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры "Развитие физической культуры и спорта в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 -
2013 годы и на период до 2015 года, утвержденная
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 29.10.2010 № 269-п (с
изменениями и дополнениями)

Задачи программы Задачи программы:
развитие массового спорта;
обеспечение комплексной безопасности и комфортных
условий в учреждениях спорта;
развитие материально-технической базы физической
культуры и спорта;
пропаганда здорового образа жизни, занятий физической
культурой и спортом;
проведение тренировочных сборов и участие в
соревнованиях

Сроки и этапы Сроки реализации: 2013 - 2015 годы.
реализации Три этапа:
программы: 2013 год;
2014 год;
2015 год.

Перечень основных 1. Развитие массового спорта;
мероприятий 2. Развитие детско-юношеского спорта.
(разделов)
программы

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования Финансирование мероприятий Программы осуществляется за
программы: счет субсидий из средств окружного бюджета в размере
289860,7 тыс. руб. и средства бюджета городского
округа в размере 18124,7 тыс. руб.
в том числе:
2013 год - 211724,7 тыс. руб. средства окружного
бюджета;
- 18124,7 тыс. руб. средства бюджета городского
округа;
2014 год - 78136,0 тыс. руб. средства окружного
бюджета.

Важнейшие целевые Важнейшие целевые индикаторы и показатели целевой
индикаторы и программы на 2014 год:
показатели целевой Показатели непосредственных результатов:
программы Увеличение площади спортивных залов до 12007 кв. м;
(непосредственные) Увеличение ЕПС спортивных сооружений до 1998 чел./час;
Увеличение количества занимающихся физической
культурой и спортом до 10020 чел.;
Увеличение количества тренеров и физкультурных
работников до 89 чел.;
Увеличение количества спортивных мероприятий,
проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, до 6 мероприятий;
Выполнение 3 предписаний надзорных органов.

Ожидаемые конечные Ожидаемые конечные результаты реализации программы и
результаты показатели эффективности на 2014 год:
реализации Увеличение обеспеченности спортивными залами до
программы и 60,26%;
показатели Увеличение обеспеченности ЕПС спортивных сооружений до
эффективности 18,47%;
Увеличение удельного веса населения занимающихся
физической культурой и спортом, до 17,64%;
Увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским
составом до 60,16%;
Повышение уровня оснащенности ДЮСШ спортивным
оборудованием, экипировкой и инвентарем в соответствии
с табелем оснащенности спортивных объектов до 52,70%


I. Характеристика проблемы

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе Мегионе, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой из-за отсутствия материально-технической базы;
несоответствие уровня развития инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом задачам развития физической культуры и массового спорта в городе Мегионе и поселке городского типа Высокий.
Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, руководство регионов уделяют большое внимание вопросам оздоровления российского общества и прежде всего подрастающего поколения. Ключевым моментом в проводимой социальной политике является не просто увеличение рождаемости, но и создание условий для улучшения состояния физического здоровья детей и подростков.
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года предполагает создание национальной системы физической культуры и спорта в Российской Федерации, позволяющей комплексно решать задачи как по развитию физической культуры и массового спорта, так и по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса. В основе национальной системы физической культуры и спорта лежит концепция многоуровневого подхода к размещению объектов спорта для занятий физической культурой и спортом. При этом первый уровень обеспечивает шаговую доступность населения к спортивному объекту (спортивные площадки, лыжные базы, бассейны, спортивные залы и другие сооружения по месту жительства, рассчитанные на массовое использование).
В то же время существенным фактором, определяющим уровень физического развития, является поддержание оптимальной физической активности. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации целевой программы.
Реализация целевой Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансовыми ресурсами города.
Условиями применения программно-целевого метода в решении вышеуказанных проблем являются:
необходимость кардинального изменения неблагоприятной ситуации с состоянием физического здоровья детей и подростков;
комплексность проблемы, требующая системного подхода в ее решении, эффективного планирования, координации межведомственных программных мероприятий и мониторинга результатов их реализации;
необходимость скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов различной ведомственной принадлежности для достижения цели Программы.
В основу Программы заложен переход развития сферы физической культуры и спорта в городском округе Мегионе на инновационную модель развития. При разработке Программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения, повышение конкурентоспособности спорта и престижа города на окружной, всероссийской и международной арене.
Основными направлениями станут:
разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта;
совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий;
совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта.
Для создания новой системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходимо:
обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях;
проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги;
создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;
совершенствование ежегодного единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий. Составной частью единого календарного плана должна стать система спартакиад среди различных групп населения;
повышение статуса спортивных федераций по видам спорта.
Должен быть разработан и реализован комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, для этого необходимо:
определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
формирование муниципального заказа на создание и распространение кинематографической, печатной и наглядной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов в области здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Серьезное внимание необходимо уделить обеспеченности тренерско-преподавательским составом, особенно в детско-юношеских спортивных школах. Для решения поставленных задач необходимо:
повысить качество и эффективность подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта;
разработать мероприятия по созданию социально-бытовых условий для молодых специалистов, впервые приступивших к работе.
Приоритетное внимание будет уделяться вопросам повышения эффективности физического воспитания, развитию спорта в образовательных учреждениях, реальных потребностей, занятия должны быть интересными для обучающихся. Необходимо продолжить работу по реализация системы спортивных соревнований для обучающихся, охватывающую все уровни, начиная от класса (группы) и заканчивая участием в комплексных мероприятиях.
Не менее актуальным остается вопрос привлечения к активным занятиям физической культурой и спортом лиц с инвалидностью. Для этого должна быть проведена огромная работа по созданию условий для занятий этой категории жителей города, в том числе:
обеспечить доступность для занятий физической культурой и спортом на всех спортивных сооружениях, независимо от ведомственной принадлежности;
во всех спортивных школах открыть отделения по развитию спорта лиц с ограниченными физическими возможностями;
увеличить количество тренеров по видам спорта;
по смежным видам спорта олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских видов осуществить переподготовку тренерских кадров.
Для совершенствования подготовки спортсменов и повышения конкурентоспособности на окружной, всероссийской и международной спортивной арене необходима реализация комплекса следующих мер:
совершенствование системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;
развитие учреждений спортивной подготовки, стимулирование развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
проведение научных исследований и разработок в области теоретико-методических и медико-биологических основ системы подготовки спортивного резерва;
совершенствование системы проведения городских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятий спортом высших достижений;
внедрение системы многолетнего спортивного отбора одаренных юных спортсменов на основе модельных характеристик физической и технической подготовленности, физического развития и оценки состояния здоровья.

II. Основные цели и задачи

Цель Программы - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности спорта городского округа.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
развитие массового спорта;
обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта;
развитие материально-технической базы физической культуры и спорта;
пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом.
Социальная эффективность программы направлена на:
устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;
формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;
создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;
создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами высоких результатов на окружных, российских и международных соревнованиях;
популяризацию и развитие различных видов спорта, включая национальные виды.
Экономическая эффективность Программы основана на:
достижении повышения производительности труда как результата снижения заболеваемости населения и увеличения продолжительности жизни;
повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет создания образовательного кластера в области физической культуры и спорта;
переход к самоокупаемости наиболее востребованных видов физкультурных услуг.
Эффективность реализации программы оценивается на основе индикаторов и показателей оценки результата реализации программы и ее основных мероприятий, характеризующих улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения, его приобщения к здоровому образу жизни.
В результате реализации Программы в 2013 году будет обеспечено выравнивание диспропорции по обеспеченности городского округа спортивными сооружениями, что позволит значительно увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить степень удовлетворенности населения качеством услуг спортивных объектов и достигнуть следующих целевых показателей:
увеличение площади спортивных залов до 10760 кв. м;
увеличение ЕПС спортивных сооружений до 1934 чел./час;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом до 9380 чел.;
увеличение количества тренеров и физкультурных работников до 77 чел.

III. Программные мероприятия

Развитие массового спорта;
Развитие детско-юношеского спорта.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Программа разработана для реализации на территории городского округа региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 - 2015 годы" в рамках софинансирования доли расходов программных мероприятий.

V. Финансирование Программы

Объемы финансового обеспечения реализации целевой программы определяется в сумме 307985,4 тыс. руб., в том числе:
1. Капитальное строительство муниципальных объектов физической культуры и спорта в 2013 году составляет 227567,9 тыс. руб., в том числе:
209853,7 тыс. руб. средства окружного бюджета, 17714,2 тыс. руб. средства бюджета городского округа;
В 2014 году 78136,0 тыс. руб. средства окружного бюджета.
Строительство спортивного комплекса "Олимп" 2 очередь 23063,2 тыс. руб. Игровой зал, 5 мкр. 14579,2 тыс. руб. средства окружного бюджета (переходящий остаток на 01.01.2013), 8484,0 тыс. руб. средства бюджета городского округа;
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями в 2013 году составляет 108437,9 тыс. руб., в том числе: 104274,5 тыс. руб. средства окружного бюджета (9898,50 тыс. руб. переходящий остаток на 01.01.2013) и 4163,4 тыс. руб. средства бюджета городского округа. На 2014 год запланировано 78136,0 тыс. руб. из средств окружного бюджета;
Строительство спортивного комплекса с ледовой ареной 96066,8 тыс. руб., из них: 91000,0 тыс. руб. средства окружного бюджета, 5066,8 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
2. Комплексная безопасность объектов спорта 1030,0 тыс. руб., в том числе:
824,0 тыс. руб. средства окружного бюджета и 206,0 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
3. Развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ и клубов физической подготовки, а также проведение спортивных мероприятий на территории Ханты-Мансийского автономного округа 1251,5 тыс. руб., в том числе:
229,0 тыс. руб. - приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки (средства окружного бюджета, переходящий остаток на 01.01.2013).
818,0 тыс. руб. - средства окружного бюджета.
204,5 тыс. руб. - софинансирование расходных обязательств со средств бюджета городского округа.

VI. Сроки реализации и этапы Программы

Сроки реализации: 2013 - 2015 годы.
В три этапа:
Первый этап - 2013 год;
Второй этап - 2014 год;
Третий этап - 2015 год.

VII. Механизм и контроль за реализацией
мероприятий Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет координатор - Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона. Координатор программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования, выполняет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий (ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год);
размещение в средствах массовой информации и сети интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и постановку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы.

VIII. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы, как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей (приложение 2 к настоящей Программе) с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
В результате реализации Программы будет обеспечено выравнивание диспропорции по обеспеченности городского округа спортивными сооружениями, что позволит значительно увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить степень удовлетворенности населения качеством услуг спортивных объектов и достигнуть следующих целевых показателей в 2013 году:
увеличение обеспеченности спортивными залами до 54,02%;
увеличение обеспеченности ЕПС спортивных сооружений до 17,76%;
увеличение удельного веса населения занимающихся физической культурой и спортом до 16,25%;
увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским составом до 52,03%;
проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях до 6 мероприятий;
выполнение 3 предписаний надзорных органов

Возможные риски реализации Программы
и способы их ограничения

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие невыполнения в полном объеме городским округом принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в автономном округе и диспропорциям в отчетных показателях. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего администрации муниципальных образований округа выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Внешними рисками реализации Программы являются возможность изменения федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образования.





Приложение 2
к постановлению администрации города
от 02.08.2013 № 1820


Приложение 2
к целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа
город Мегион на 2013 - 2014 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ


Финансовые затраты на реализацию

Мероприятия Сро- Всего 2013 год 2014 год 2015 год
программы ки
ис- Объем средств, Объем средств, Объем средств, Объем средств,
пол- тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
не-
ния окружной муници- окружной муници- окружной муници- окруж- муници-
бюджет пальный бюджет пальный бюджет пальный ной пальный
бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел I "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА"

Подраздел I.I "СТРОИТЕЛЬСТВО"

Спортивный комплекс 2013 14579,20 8484,00 14579,20 8484,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Олимп" 2-я очередь. -
Игровой зал. г. 2014
Мегион. 5 мкр. -
всего, в т.ч.
<*> переходящий
остаток с 2012 г. -
14579,2 (окружные
средства)

Спортивный центр с 2013 182410,50 4163,40 104274,50 4163,40 78136,00 0,00 0,00 0,00
универсальным -
игровым залом и 2015
плоскостными
спортивными
сооружениями -
всего, в т.ч.
<*> переходящий
остаток с 2012 г. -
9898,5 (окружные
средства)

Физкультурно- 2013 91000,00 5066,80 91000,00 5066,80 0,00 0,00 0,00 0,00
спортивный комплекс -
с ледовой ареной в 2015
г. Мегионе (ПИР) -
всего, в т.ч.
<*> переходящий
остаток с 2012 г.
- 3000,0 окружные
средства
- 88000,0 резервные
средства

Итого по разделу: 287989,70 17714,20 209853,70 17714,20 78136,00 0,00 0,00 0,00

Подраздел I.II "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТА"

МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1" 2013 180,00 45,00 180,00 45,00

МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2" 2013 286,30 71,57 286,30 71,57

МАОУ ДОД "ДЮСШ № 3" 2013 357,70 89,43 357,70 89,43

Итого по разделу: 824,00 206,00 824,00 206,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Раздел II "РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА"

Подраздел II.I "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ СПОРТИВНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ, ЭКИПИРОВКОЙ И ИНВЕНТАРЕМ, ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ И УЧАСТИЕ В
СОРЕВНОВАНИЯХ"

МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1" 340,00 85,00 340,00 85,00

МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2" 2013 469,00 60,00 469,00 60,00
<*> переходящий
остаток с 2012 г. -
229000,00

МАОУ ДОД "ДЮСШ № 3" 238,00 59,50 238,00 59,50

Итого по разделу: 1047,00 204,50 1047,00 204,50 0,00 0,00 0,00 0,00

итого по всем 2013 289860,70 18124,70 211724,70 18124,70 78136,00 0,00 0,00 0,00
разделам: -
2015






Приложение 3
к постановлению администрации города
от 02.08.2013 № 1820


"Приложение 3
к целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа
город Мегион на 2013 - 2014 годы"

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ, А ТАКЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


Раздел I "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА"

Подраздел I.I "СТРОИТЕЛЬСТВО"

№ Наименование Базовый Значения показателя по Целевое
п/п показателей показатель годам значение
результатов на начало показателя
реализации 2013 2014 2015 на момент
программы окончания
действия
программы

1 2 3 4 5 6

1 Увеличение площади 10310 кв. м 10760 кв. м 12007 12007 кв. м
спортивных залов кв. м

2 Увеличение ЕПС 1886,0 1934 1998 1998,0
спортивных чел./час чел./час чел./час чел./час
сооружений

3 Увеличение 8 900 чел. 9380 чел. 10020 10020 чел.
количества чел.
занимающихся
физической
культурой и спортом

4 Увеличение 69 чел. 77 чел. 89 чел. 89 чел.
количества тренеров
и физкультурных
работников

5 <*> Увеличение 17,59% 17,76% 18,47% 18,64%
обеспеченности ЕПС
спортивных
сооружений

6 <*> Увеличение 52,23% 54,02% 60,26% 60,80%
обеспеченности
спортивными залами

7 <*> Увеличение 15,78% 16,25% 17,64% 17,80%
удельного веса
населения
занимающихся
физической
культурой и спортом

8 <*> Увеличение 47,05% 52,03% 60,16% 60,70%
обеспеченности
тренерско-
преподавательским
составом по видам
спорта

Подраздел I.II "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТА"

1 МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1" 1 1 1
предписание предписание предписание

2 МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2" 1 1 1
предписание предписание предписание

3 МАОУ ДОД "ДЮСШ № 3" 1 1 1
предписание предписание предписание

Раздел II "РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА"

Подраздел II.I "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
СПОРТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ЭКИПИРОВКОЙ И ИНВЕНТАРЕМ"

1 Повышение уровня 51,40% 52,70% 52,70%
оснащенности ДЮСШ
спортивным
оборудованием,
экипировкой и
инвентарем в
соответствии с
табелем
оснащенности
спортивных объектов

2 проведение 0 6 6
тренировочных мероприятий мероприятий мероприятий
сборов и участие в
соревнованиях


--------------------------------
<*> При условии численности населения 55,9 тысяч человек
<**> При условии завершения строительства дополнительного корпуса СК "Олимп" до декабря 2013 года и спортивного центра с универсальным игровым залом в первом полугодии 2014 года.".


------------------------------------------------------------------