Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.08.2013 N 30-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 13-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки жертвам политических репрессий"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 2 августа 2013 г. № 30-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 30 МАЯ 2012 ГОДА № 13-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЖЕРТВАМ
ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года № 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года № 13-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки жертвам политических репрессий" изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 30 мая 2012 года № 13-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

I. Общие положения

Предмет правового регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки жертвам политических репрессий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению социальной поддержки жертвам политических репрессий (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - также автономный округ), относящиеся к следующим категориям:
2.1. Реабилитированные лица:
лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, направления в ссылку, высылку и на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, и впоследствии реабилитированные;
дети, находившиеся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении либо оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам и впоследствии реабилитированных.
2.2. Граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий, - дети, супруга (супруг), родители лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно.
Заявление на предоставление государственной услуги от имени заявителей вправе подавать их законные представители, действующие в силу закона, или представители по доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее также - Учреждение).
Место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Приемная Департамента: 4 этаж, каб. № 409, телефон/факс (3467) 32-94-03.
Организационный отдел Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. № 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.
Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru.
Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник 9.00 - 19.00;
Вторник 9.00 - 19.00;
Среда 9.00 - 19.00;
Четверг 9.00 - 19.00;
Пятница - неприемный день (работа с документами);
Суббота - выходной день;
Воскресенье - выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Учреждения, Управления содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) по адресу: 628012, ул. Энгельса, д. 45, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Телефон/факс: (3467) 30-14-61, 30-14-92.
E-mail: office@spkuqra.ru.
График работы:
Понедельник 9.00 - 20.00
Вторник 9.00 - 20.00
Среда 9.00 - 20.00
Четверг 9.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 20.00
Суббота 9.00 - 15.00
Воскресенье - выходной день
3.3. Сведения, указанные в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента, отдела организации реабилитации и оздоровления отдельных категорий граждан Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалисты Департамента) или специалистом Учреждения по месту жительства заявителя.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок, форма, место размещения указанной в настоящем пункте Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или специалисту Учреждения по месту жительства заявителя);
блок-схема предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
3.6. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Социальная поддержка жертв политических репрессий
Государственная услуга предоставляется в виде:
ежемесячной денежной выплаты;
компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг;
услуг по оздоровлению.

Наименование исполнительного органа государственной власти
автономного округа, предоставляющего государственную услугу,
его структурного подразделения, участвующего
в предоставлении государственной услуги

5. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат".
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют отдел социальных выплат, отдел организации приема граждан казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" по месту жительства заявителя.
Отдел обеспечения социальных гарантий, отдел организации реабилитации и оздоровления отдельных категорий граждан Управления социальной поддержки и помощи Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - обеспечивают и организуют на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" по предоставлению государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
5.1. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
принятие решения о прекращении выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
принятие решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты;
перечисление денежных средств на счета, открытые гражданами в кредитных организациях или в организации (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства на основе вынесенного решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет по предоставлению услуг по оздоровлению;
предоставление услуг по оздоровлению.

Срок предоставления государственной услуги

7. Решение о предоставлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг принимается Учреждением в течение 10 дней с даты получения заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг.
Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения в Учреждение по месту жительства гражданина.
Перечисление компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг на счета, открытые гражданами в кредитных организациях или в организации (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства осуществляется в срок до 10 числа текущего месяца.
7.1. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается Учреждением в течение 10 дней с даты получения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца обращения, но не ранее возникновения права на указанную выплату. При смене гражданином места жительства в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежемесячная денежная выплата по новому месту жительства назначается с месяца, следующего за месяцем прекращения ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства, на основании заявления гражданина и справки, выданной Учреждением.
7.2. Обеспечение неработающих граждан, из числа жертв политических репрессий, услугами по оздоровлению осуществляется 1 раз в год.
Срок рассмотрения заявления и уведомления о постановке на учет по предоставлению услуг по оздоровлению составляет не позднее 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуг по оздоровлению.

Срок приостановления предоставления государственной услуги

8. Выплата назначенной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили случаи, указанные в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Учреждением в течение 5 дней со дня поступления сведений, указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента, принимается и доводится письменно до сведения получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг решение о приостановлении предоставления указанной компенсации.
Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приостанавливается не более чем на 6 месяцев.

Срок возобновления предоставления государственной услуги

9. Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг возобновляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили случаи, указанные в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Административного регламента.
При принятии решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг она выплачивается за весь период, в течение которого приостанавливалось предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Сроки перерасчета (индексации) государственной услуги

10. Перерасчет компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется при изменении основания предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, состава семьи, видов жилищно-коммунальных услуг. Перерасчет в сторону увеличения осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения в Учреждение по месту жительства, в сторону уменьшения - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 15.3 пункта 15 настоящего Административного регламента.

Сроки прекращения предоставления государственной услуги

11. Предоставление компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 15.5, 15.6 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается в день получения документов (от организаций либо от граждан), подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для прекращения государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 года, № 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета от 12 января 2005 года № 1);
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Российская газета от 20 декабря 2001 года, № 247);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Российская газета от 20 декабря 2001 года, № 247);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 6 июля 2005 года № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2005 года, № 7 (часть 1), ст. 734);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2006 года № 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2006 года, № 11 (часть 1), ст. 1260);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 года № 91-оз "Об индексации размеров отдельных видов дополнительных пенсий, мер социальной поддержки, помощи и иных выплат" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2012 года, № 9, ст. 1041);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 31 января 2005 года № 21-п "О Порядке предоставления санаторно-курортного лечения отдельным категориям граждан, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, январь 2005 года, № 1, ст. 80);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2005 года № 227-п "Об утверждении порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2005 года, № 12 (часть 2), ст. 1666);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2006 года № 5-п "О Региональном регистре получателей мер социальной поддержки" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2006 года, № 1, ст. 24);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2008 года № 4-п "Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2008 года, № 1, ст. 16);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года, № 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года № 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2012 года, № 1, ст. 27);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2012 года, № 11 (часть I), ст. 1291);
настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

13. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
13.1. Для получения ежемесячной денежной выплаты заявитель должен самостоятельно представить в Учреждение:
заявление;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
удостоверение о праве на льготы или документ, его заменяющий;
пенсионное удостоверение.
Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о периоде предоставления заявителю ежемесячной денежной выплаты и дате ее прекращения (в случае перехода гражданина из федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в региональный регистр получателей мер социальной поддержки).
Указанные сведения заявитель вправе представить по собственной инициативе.
13.2. Для назначения компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг заявитель должен представить в Учреждение самостоятельно:
заявление о предоставлении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение о праве на льготы;
справку образовательного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи в возрасте от 18 до 23 лет);
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи;
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением);
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение).
Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан, совместно проживающих с заявителем;
правоустанавливающий документ на жилое помещение.
Указанные сведения заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, за исключением документов, подтверждающих оплату поставки твердого топлива, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются подписью лица, принимающего документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае направления гражданином заявления почтой прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке.
13.3. Для предоставления услуг по оздоровлению заявитель должен представить в Учреждение самостоятельно:
заявление о предоставлении услуг по оздоровлению;
удостоверение о праве на льготы;
медицинскую справку учреждения здравоохранения о наличии показаний и отсутствии противопоказаний для услуги по оздоровлению по форме № 070/У-04;
трудовую книжку.
Документы, за исключением медицинской справки учреждения здравоохранения о наличии показаний и отсутствии противопоказаний для услуги по оздоровлению, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
13.4. Заявления на предоставление (прекращение) государственной услуги приведены в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявления заполняются от руки или машинописным способом, распечатываются посредством электронных печатающих устройств. Указанные заявления могут быть оформлены как заявителем (его представителем), так и специалистом Учреждения. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Способы подачи документов:
непосредственно заявителем - в Учреждение или в МФЦ по месту жительства;
по почте - в Учреждение по месту жительства заявителя;
в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа,
приостановления, перерасчета, возобновления и прекращения
предоставления государственной услуги

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
гражданин, обратившийся за государственной услугой, не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
отсутствие документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
гражданин обратился в Учреждение не по месту жительства.
Основания для отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
гражданин получает меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент обращения;
гражданин имеет задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и не заключил соглашение по ее погашению, и (или) не выполняет условия соглашения по ее погашению.
Основания для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:
гражданин получает ежемесячную денежную выплату по основаниям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
гражданин находится на полном государственном обеспечении.
Основания для отказа в предоставлении услуг по оздоровлению:
гражданин является работающим;
отсутствие медицинских показаний о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;
гражданин в текущем году воспользовался правом на предоставление услуг по оздоровлению;
гражданин отказался от получения услуг по оздоровлению и оформления заявления на получение услуг по оздоровлению.
При отказе оформления заявления на получение услуг по оздоровлению данный отказ фиксируется в присутствии комиссии, утвержденной приказом Учреждения.

15.2. Основания для приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
неуплата получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение двух месяцев;
невыполнение получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
15.3. Основания для перерасчета размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
изменение основания предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, состава семьи, видов жилищно-коммунальных услуг.
15.4. Основанием для возобновления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является представление получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Учреждение документов, подтверждающих полное погашение образовавшейся задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, или заключенное соглашение о ее погашении.
15.5. Основания для прекращения компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
заявление получателя о прекращении предоставления компенсации;
смерть получателя;
вступление в силу решения об объявлении получателя умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
установление факта представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений;
длительное неполучение компенсационных выплат (более шести месяцев) без уважительных причин (уважительные причины подтверждаются документально);
получение аналогичных мер социальной поддержки по иным основаниям;
непредставление получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Учреждение сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключении соглашения о ее погашении или выполнении условий соглашения по ее погашению более шести месяцев с даты приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
15.6. Основания для прекращения ежемесячной денежной выплаты:
заявление получателя о прекращении ежемесячной денежной выплаты;
выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
исключение из регионального регистра получателей мер социальной поддержки;
смерть получателя либо вступление в силу решения суда об объявлении получателя умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;
установление факта предоставления заведомо недостоверных сведений;
длительное неполучение ежемесячной денежной выплаты (более шести месяцев).

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

16. Для получения государственной услуги необходима выдача справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения (место получения - лечебно-профилактическое учреждение по месту жительства заявителя).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методиках
расчета размера такой платы

18. Взимание государственной пошлины или иной платы за выдачу справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
поступившего посредством электронной почты с использованием
федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

20. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение, подлежит обязательной регистрации специалистами Учреждения, ответственными за регистрацию входящей документации.
Письменный запрос заявителя, запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством почтовой связи, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Учреждение составляет не более 15 минут.
Запрос регистрируется в электронном документообороте либо в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

21. Входы в помещения здания, в котором предоставляется государственная услуга, его обособленных подразделений оборудуются удобной лестницей с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании находятся туалетные комнаты, доступные для посетителей в приемные часы, а также позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при технической возможности.
Здание должно быть оборудовано:
системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вида приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов. Выполнение и заверку копий документов заявителей в ходе приема и регистрации заявителей должен выполнять специалист Учреждения, ведущий прием документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Показатели доступности и качества государственных услуг

22. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также официального сайта Депсоцразвития Югры;
возможность получения государственной услуги через МФЦ.
22.1. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе своевременное осуществление выплаты денежных средств;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, перерасчете, прекращении, возобновлении) государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, перерасчете, прекращении, возобновлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятых решениях;
выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты заявителю;
выдача санаторно-курортной путевки, оздоровительной курсовки на предоставление услуг по оздоровлению.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе поступившего посредством
Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"

24. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение по месту жительства заявителя, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя в течение 15 минут от получения заявления о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения регистрирует заявление в электронном документообороте либо фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов, принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передаются начальнику отдела социальных выплат, начальнику отдела организации приема граждан Учреждения для определения ответственного лица по рассмотрению документов.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

25. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела социальных выплат, отдела организации приема граждан Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), располагающий сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Критерий принятия решения: отсутствие в Учреждении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно.
Результат административной процедуры: направление межведомственного запроса.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация межведомственного запроса в электронном документообороте.

Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе
в предоставлении, приостановлении, перерасчете, прекращении,
возобновлении) государственной услуги

26. Основания для начала административной процедуры: регистрация заявления с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передаются начальнику отдела социальных выплат Учреждения для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги ответственное лицо готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
При отсутствии подтверждения права заявителя на получение государственной услуги ответственное лицо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента, ответственное лицо готовит проект решения о приостановлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
При наличии оснований, указанных в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Административного регламента, ответственное лицо готовит проект решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 15.5, 15.6 пункта 15 настоящего Административного регламента, ответственное лицо готовит проект решения о прекращении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении,
приостановлении, перерасчете, прекращении, возобновлении)
государственной услуги

27. Основание для начала административной процедуры: поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги начальнику (заместителю начальника) отдела социальных выплат, отдела организации приема граждан Учреждения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: начальник (заместитель начальника) отдела социальных выплат, отдела организации приема граждан Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание, регистрация и направление (выдача) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 10 рабочих дней со дня поступления заявления, подписание, регистрация и направление (выдача) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуг по оздоровлению - 7 дней).
Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: наличие документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, отсутствие фактов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о приостановлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: наличие оснований, указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: наличие оснований, указанных в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о прекращении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: наличие оснований, указанных в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты: наличие оснований, указанных в подпункте 15.6 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: утверждение проекта решения, регистрация решения.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги в электронном документообороте и направляет их заявителю, передает документы на выплату (перечисление денежных средств) специалисту Учреждения, ответственному за выплату денежных средств.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается не позднее чем за 10 дней со дня получения заявления.
Решение о постановке на учет по предоставлению услуг по оздоровлению принимается не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
Решение о приостановлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг принимается в течение 5 дней со дня поступления сведений, указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента.

Уведомление заявителя о принятых решениях

28. Основание для начала административной процедуры: утверждение начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат, отдела организации приема граждан Учреждения проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении) государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении) государственной услуги, утверждение проекта уведомления начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат.
Учреждения, регистрация уведомления, направление уведомления заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день).
Результат административной процедуры: направление уведомления заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует уведомление в электронном документообороте и направляет его заявителю. Копия уведомления приобщается к единому личному делу получателя мер социальной поддержки (при наличии личного дела получателя).
Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг формируется и направляется заявителю в течение 10 дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление о постановке на учет по предоставлению услуг по оздоровлению (об отказе в постановке на учет) осуществляется в срок не позднее 7 дней со дня регистрации заявления гражданина.
Уведомление о приостановлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг доводится до сведения получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 5 дней со дня поступления сведений, указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента.

Выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
ежемесячной денежной выплаты заявителю

29. Основание для начала административной процедуры: получение специалистом Учреждения, ответственным за осуществление выплаты, решения о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за выплату денежных средств.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов и осуществление выплаты (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 10 дней со дня поступления заявления.
Критерий принятия решения: принятое решение о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты.
Результат административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты заявителю подтверждается платежным поручением.

Выдача санаторно-курортной путевки, оздоровительной курсовки
на предоставление услуг по оздоровлению

30. Основание для начала административной процедуры: наступление очередности на предоставление услуг по оздоровлению.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за оказание услуг по оздоровлению.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача путевки, курсовки.
Критерий принятия решения: принятое решение о предоставлении услуг по оздоровлению, наступление очередности на предоставление услуг по оздоровлению.
Результат административной процедуры: предоставление услуг по оздоровлению.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за оказание услуг по оздоровлению, регистрирует выдачу путевки, курсовки в журнале учета выдачи путевок, курсовок.
При отказе заявителя от получения санаторно-курортной путевки, оздоровительной курсовки гражданин снимается с учета на предоставление услуг по оздоровлению.

Порядок предоставления
государственной услуги в электронной форме

31. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", МФЦ.
Для получения в электронной форме решения о предоставлении государственной услуги заявитель должен зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявителей осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после регистрации создается "Личный кабинет" заявителя.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, то персональная информация о предоставлении ему государственной услуги размещается в форме уведомления в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Мои заявки/информация по заявлению" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий, происходит регистрация результата предоставления государственной услуги с указанием даты и времени предоставления государственной услуги.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
номер заявления;
дата создания заявления;
дата последнего изменения;
услуга;
примечание;
ведомство;
статус;
комментарий.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" организуют специалисты Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
Заявители, не имеющие права на получение государственной услуги, могут получить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отсутствии сведений о данном заявителе в информационной базе органов социальной защиты населения.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения, начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

33. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Учреждением.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Учреждения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие государственные должности гражданской службы в Департаменте. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого Учреждения.
34. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Департамент, при условии, что она не является конфиденциальной, а также путем опроса заявителей с помощью карточек качества (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
При подаче документов, получении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю выдается карточка с вопросами, оценивающими качество предоставления государственной услуги. Карточки помещаются заявителем в специальный ящик, установленный в помещении для приема посетителей. Ежемесячно начальник (заместитель начальника) Учреждения либо проверяющий из Департамента вскрывает ящик и оценивает положительные и отрицательные отзывы. По результатам принимаются решения о необходимых изменениях в работе с заявителями.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
за необоснованные межведомственные запросы

35. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие), в том числе за:
соблюдение сроков и порядка приема документов на назначение государственной услуги;
правильность и полноту информирования заявителя о его праве на получение иных мер социальной поддержки;
соблюдение сроков оформления документов;
обоснованность установления права (отсутствия права) на предоставление государственной услуги;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления о прекращении, отказе в предоставлении государственной услуги;
необоснованные межведомственные запросы.
36. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
38. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
40. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
44. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 40 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
45. Жалоба может быть направлена через МФЦ.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
46. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, МФЦ рассматривается Департаментом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
47. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
49. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
50. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
51. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Департамента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
55. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
56. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
57. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
59.1. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59.2. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
62. Все действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
жертвам политических репрессий

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" И ЕГО ФИЛИАЛОВ

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18
E-mail: csvugra@dtsznhmao.ru
код 8 (3467) 33-70-46, 35-96-15
№ п/п
Филиалы
1.
Филиал в городе Белоярском

г. Белоярский, мкр. 7, д. 5
E-mail: belcsv@dtsznhmao.ru
код 8(34670) 2-10-71, 2-21-55
2.
Филиал в поселке Березово

п. Березово,
ул. Авиаторов, д. 20, офис 5
E-mail: bercsv@dtsznhmao.ru
код 8(34674) 2-10-26
3.
Филиал в городе Когалыме

г. Когалым, ул. Мира, д. 22
E-mail: kogcsv@dtsznhmao.ru
код 8 (34667) 6-60-17
4.
Филиал в городе Лангепасе

г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23а
E-mail: Langcsv@dtsznhmao.ru
код 8(34669) 2-13-03, 5 03 36
5.
Филиал в городе Мегионе

г. Мегион, ул. Новая, д. 2
E-mail: Megcsv@dtsznhmao.ru
код 8 (34643) 2-16-02, 2-16-56
6.
Филиал в поселке Междуреченский

п. Междуреченский, ул. Комбинатская, д. 2
E-mail: Kondcsv@dtsznhmao.ru
код 8 (34677) 32-673
7.
Филиал в городе Нефтеюганске

г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24
E-mail: Neftcsv@dtsznhmao.ru
код 8(3463) 24-85-60, 24-85-27
8.
Филиал в городе Нижневартовске

г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1а.
E-mail: Nvartcsv@dtsznhmao.ru
код 8 (3466) 41-64-41, 41-77-62
9.
Филиал в городе Нягань

г. Нягань, 2 мкр., д. 41
E-mail: Nyagcsv@dtsznhmao.ru
код 8(34672) 6-39-44, 6-43-83
10.
Филиал в городе Пыть-Яхе

г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10
E-mail: Pyahcsv@dtsznhmao.ru
код: 8(3463) 42-08-91, 42-01-75
11.
Филиал в городе Радужном

г. Радужный, 1 мкр., д. 9а
E-mail: Radugcsv@dtsznhmao.ru
код 8 (34668) 2-55-45, 3-40-94
12.
Филиал в городе Сургут

г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2
E-mail: Surgcsv@dtsznhmao.ru
код 8(3462) 52-98-07
13.
Филиал в городе Урае

г. Урай, 2 мкр., д. 24
E-mail: Uraicsv@dtsznhmao.ru
8 (34676) 2-33-36, 2-33-02
14.
Филиал в городе Югорске

г. Югорск, ул. Толстого, д. 8
E-mail: ugorcsv@dtsznhmao.ru
код 8(34675) 6-80-83, 3-05-80





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
жертвам политических репрессий

Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал
в __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мер социальной поддержки жертвам
политических репрессий (Закон Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 7 ноября 2006 года № 115-оз "О мерах
социальной поддержки отдельных категорий граждан
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре")

1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________

Адрес места жительства ____________________________________________________

_________________________________________________ телефон _________________

Льготная категория ________________________________________________________

Удостоверение о праве на льготы или документ, его заменяющий ______________
___________________________________________________________________________
название

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдано

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдано


2. Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить v ):
_______________

Ежемесячная денежная выплата


Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения


Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе:


Компенсация расходов на приобретение твердого топлива


Компенсация расходов на поставку твердого топлива


3. Сведения о нетрудоспособных членах семьи, совместно проживающих с льготополучателем, находящихся на его полном содержании и получающих от него помощь, которая является для них постоянным основным источником средств к существованию (при необходимости):

№ п/п
Ф.И.О.
Дата рождения
Степень родства













---------------------------------------------------------------------------
4. К заявлению прилагаю:

№ п/п
Перечень документов
Количество листов
1
копия документа, удостоверяющего личность заявителя

2
копия удостоверения о праве на льготы или документ, его заменяющий

Дополнительно для назначения ежемесячной денежной выплаты

3
копия пенсионного удостоверения

Дополнительно для назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

4
справка образовательного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи в возрасте от 18 до 23 лет)

5
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи

6
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги

7
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением)

8
Копии договоров с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение)


Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами:
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:

на счет N:





номер счета, открытый в кредитном учреждении

открытый, в кредитном учреждении __________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи ________________________________
(№ филиала почтового отделения)


с доставкой на дом по адресу: _________________________________________


через кассу почтового отделения


- Я нижеподписавшийся _______________________________, подтверждаю, что вся
представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь
своевременно в течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих
на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места
жительства, выезд за пределы автономного округа, принятие другого
гражданства, увольнение с работы и др.).
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных
сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер
социальной поддержки.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в
том числе в информационных системах
"______" _______________ 20___ г. Подпись заявителя _______________________




Регистрационный номер
Дата приема заявителя
Подпись специалиста
Расшифровка подписи

---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление мер социальной поддержки жертвам
политических репрессий приняты "___" __________________ 20___ г.

Подпись специалиста _________________ Расшифровка подписи _________________





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
жертвам политических репрессий

Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
филиал в _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении услуг по оздоровлению
Индивидуальные сведения заявителя:

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________

Льготная категория ________________________________________________________

Адрес ________________________________________________ телефон ____________

Дата рождения "_____" ____________ 20___ г.

Документ, удостоверяющий личность заявителя
___________________________________________________________________________

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан:

К заявлению прилагаю:

№ п/п
Перечень документов
Количество
1
копия удостоверения о праве на льготы

2
медицинская справка учреждения здравоохранения о наличии показаний и отсутствии противопоказаний для услуги по оздоровлению по форме № 070/У-04

3
копия трудовой книжки


Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении услуг по оздоровлению
___________________________________________________________________________
(название санатория, курорта, города)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на _______________________________________________________________ 20___ г.
(период)
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных
данных, в том числе в информационных системах

"____" ____________ 20___ г. _________________________________
(подпись заявителя)





Регистрационный номер заявителя
Дата приема
Подпись специалиста
Расшифровка подписи

---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии заявления
(выдается на руки заявителю)
Документы на постановку на очередь для предоставления услуг по оздоровлению
приняты: "____" _______________ 20___ г.

Подпись специалиста ____________________ Расшифровка подписи ______________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
жертвам политических репрессий

Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
филиал в _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на прекращение предоставления мер социальной поддержки

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________

Льготная категория ________________________________________________________

Адрес места жительства ____________________________________________________

_________________________________________________ телефон: ________________

Прошу прекратить предоставление установленной меры социальной
поддержки _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать какой

с "______" ____________________ 20______ г.

в связи с тем, что ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать причины


- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных
данных, в том числе в информационных системах


"____" ____________ 20____ г. __________________________________
(подпись заявителя)




Регистрационный номер заявителя
Дата приема
Подпись специалиста
Расшифровка подписи


---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии заявления
(выдается на руки заявителю)

Заявление принято "____" __________________ 20___ г.

Подпись специалиста _______________ Расшифровка подписи ___________________





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
жертвам политических репрессий

Карточка качества № 1
(оценка при подаче документов)

Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:
в администрации своего в сети в Учреждении
района Интернет

иное __________________________________________________________________
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать
документы?
Лично - ______ раза. По телефону (факсу/электронной почте) - _________ раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры
социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения: _______________________________________________
___________________________________________________________________________



Карточка качества № 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа
в назначении)

Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б.Низамову.

И.о. директора
И.А.УВАРОВА


------------------------------------------------------------------