Постановление Администрации города Сургута от 06.08.2013 N 5629 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 5629
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 24.02.2012 № 1110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 08.07.2013 № 2356):
1. Внести в постановление Администрации города от 24.02.2012 № 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями от 18.05.2012 № 3514, 23.04.2013 № 2726) следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб заявителей может осуществляться через Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В пункте 2.11 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 5629
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 24.02.2012 № 1110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 08.07.2013 № 2356):
1. Внести в постановление Администрации города от 24.02.2012 № 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями от 18.05.2012 № 3514, 23.04.2013 № 2726) следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб заявителей может осуществляться через Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В пункте 2.11 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------