Распоряжение Администрации города Сургута от 06.08.2013 N 2749 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 26.04.2010 N 1187 "Об утверждении перечня лиц, ответственных за своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты городского округа город Сургут"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 2749

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 26.04.2010 № 1187 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
СУРГУТ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 08.07.2013 № 2356):
1. Внести в распоряжение Администрации города от 26.04.2010 № 1187 "Об утверждении перечня лиц, ответственных за своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты городского округа город Сургут" (с изменениями от 24.01.2013 № 200) следующие изменения:
1.1. Строку 129 в столбце "Перечень муниципальных нормативных правовых актов" дополнить абзацем следующего содержания: "Постановление Администрации города от 06.05.2013 № 2979 "Об организации подготовки и обучения населения города Сургута в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.2. Строку 245 в столбце "Перечень муниципальных нормативных правовых актов" дополнить абзацем следующего содержания: "Постановление Администрации города от 16.07.2013 № 5095 "О своевременном оповещении и информировании населения города Сургута об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций".
1.3. Строку 278 в столбце "Перечень муниципальных нормативных правовых актов" дополнить абзацем следующего содержания: "Решение Думы города от 16.02.2012 № 148-V ДГ "Об установлении социальных гарантий работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------