Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2010 года N 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. № 15-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 4 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 13-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования бюджетного процесса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2010 года № 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года № 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период", Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, приказываю:".
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года № 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период", Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период.".
1.2.2. В пункте 2:
1.2.2.1. Подпункт "а" после слов "приложение 1" дополнить словами ", 1а".
1.2.2.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственного за реализацию ведомственных целевых программ и (или) непрограммных мероприятий (далее - главный распорядитель средств бюджета автономного округа) и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная программа автономного округа)), понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;".
1.2.2.3. В подпункте "в":
после слов "главного распорядителя средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа",
слова "соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.2.4. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в государственной программе автономного округа, ведомственной целевой программе, договоре, актах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или главного распорядителя средств бюджета автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не включенных в государственные программы автономного округа, ведомственные целевые программы;".
1.2.2.5. Дополнить подпунктами "м", "н" следующего содержания:
"м) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, понимается Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора автономного округа), исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию государственной программы автономного округа в целом;
н) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся соисполнителем государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, понимается Аппарат Губернатора автономного округа, исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию отдельных мероприятий государственной программы автономного округа.".
1.2.3. В пункте 4 после слов "главными распорядителям средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа,".
1.2.4. Пункты 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
"6. Планирование бюджетных ассигнований автономного округа осуществляется с учетом Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) и протоколов заседаний Бюджетной комиссии.
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
а) до 15 июня текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа:
методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности);
б) до 15 июня текущего года направляет Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития автономного округа):
предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода;
информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;
в) до 15 июня текущего года направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа) предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
г) до 25 июля текущего года направляет Департаменту экономического развития автономного округа информацию о распределении главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, и главными распорядителями средств бюджета, реализующими ведомственные целевые программы, предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
д) до 1 августа текущего года доводит Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
е) до 15 августа текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
7. Департамент экономического развития автономного округа представляет:
а) в Департамент финансов автономного округа:
1) до 25 июня текущего года - согласованный перечень целей, задач, показателей непосредственных и конечных результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, и главных распорядителей средств бюджета автономного округа, реализующих ведомственные целевые программы с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указами Президента Российской Федерации, на реализацию которых они направлены;
2) до 15 июля текущего года - распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода, предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый и первый год планового периода между главными распорядителями бюджетных средств и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа;
б) в срок до 5 июля текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода.
8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа:
а) представляет в Департамент финансов автономного округа:
до 1 июля текущего года - перечень бюджетных ассигнований в АС "Бюджет" по государственным программам автономного округа, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (с увязкой с целями, задачами, показателями непосредственного и конечного результата);
до 15 июля текущего года:
информацию о распределении бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся соисполнителями государственных программ автономного округа (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа), на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение и обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 2, 3, 5 - 7 к настоящему Порядку;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты) в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 4, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16 к настоящему Порядку;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 6 - 7 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием возникновения изменений по действующим расходным обязательствам и исполнению принимаемых расходных обязательств, основанных на принятии законодательных и нормативных правовых актов (их проектов), в том числе в целях реализации в плановом периоде поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
иные материалы, расчеты и приложения, указанные в методических рекомендациях по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и графике подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, утвержденного Бюджетной комиссией;
б) в соответствии с Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период до 15 июля текущего года представляет в Департамент экономического развития автономного округа проекты государственных программ автономного округа;
в) до 1 августа текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа предложения по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, обоснования к ним для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии;
г) до 20 августа текущего финансового года представляет в Департамент финансов автономного округа, в случае необходимости, сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1а к настоящему Порядку;
д) до 25 августа текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа в соответствии с подпунктами "б", "е" пункта 6 и Департаментом экономического развития автономного округа в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Департамент финансов автономного округа:
плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 2 - 7, 10 - 15 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
утвержденный перечень мероприятий и расчетные объемы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), передаваемых бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
уточненные сведения о планируемых объемах и направлениях предоставления из бюджета автономного округа субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа;
уточненные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти, на очередной финансовый год и плановый период;
иные данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если в ходе рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с методическими указаниями по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчеты и приложения;
е) до 1 октября текущего года одновременно представляет в Департамент экономического развития автономного округа, в Департамент финансов автономного округа проекты приказов об утверждении либо о внесении изменений в ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
ж) до 25 октября текущего года представляет в Департамент экономического развития автономного округа и в Департамент финансов автономного округа приказы об утверждении либо о внесении изменений в ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
з) до 20 декабря текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа:
показатели планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку;
показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.2.5. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ автономного округа, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в государственных программах автономного округа, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.".
1.2.6. В абзаце первом пункта 10 после слов "Главный распорядитель средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа,".
1.2.7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При представлении главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, в срок до 25 августа текущего года в Департамент финансов автономного округа распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов автономного округа, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа (включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ, межбюджетные трансферты) не может превышать доведенного до главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, уточненного предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
по публичным обязательствам не может быть уменьшено по сравнению с доведенным до него, в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка, объемом бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств;
уточненные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и межбюджетных субсидий, предоставляемых на софинансирование отдельных расходных обязательств органов местного самоуправления, в целом не могут быть увеличены главным распорядителем средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, по сравнению с объемом бюджетных проектировок на эти цели, представленным в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка.".
1.2.8. В пункте 12:
1.2.8.1. В подпункте "а" слова "представленных главными распорядителями средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.8.2. В подпункте "б" слова "соответствующих главных распорядителей средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.9. В пункте 13 после слов "Главные распорядители средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа,".
1.2.10. В пункте 14:
1.2.10.1. В абзаце втором слова "а также на" исключить.
1.2.10.2. В абзаце четвертом слова "объемы бюджетных ассигнований" исключить.
1.2.11. В пункте 15:
1.2.11.1. В абзаце втором слова "целевых программ автономного округа и" исключить.
1.2.11.2. В абзаце четвертом после слов "государственными (муниципальными) учреждениями" дополнить словами "и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями".
1.2.12. В абзаце четвертом пункта 16 слова "социальной помощи населению" заменить словами "социального обеспечения населения".
1.2.13. Пункт 18 после слов "бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
1.2.14. Пункт 20 после абзаца восьмого дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 10.00.00 "Средства, поступившие от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от других субъектов Российской Федерации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 11.00.00 "Средства, поступившие от других субъектов Российской Федерации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 12.00.00 "Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";".
1.2.15. Пункт 21 после абзаца седьмого дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 10.00.00 "Средства, поступившие от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от других субъектов Российской Федерации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 11.00.00 "Средства, поступившие от других субъектов Российской Федерации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 12.00.00 "Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";".
1.2.16. В пункте 23:
1.2.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета автономного округа, главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, и подведомственными им получателями средств бюджета автономного округа государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.".
1.2.16.2. Абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих государственных программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности автономного округа, не включенные в государственные программы автономного округа и ведомственные целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.".
1.2.17. Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год и плановый период
Перечень бюджетных ассигнований
Главный распорядитель средств бюджета автономного округа
___________________________________________________________________________
Перечень бюджетных ассигнований
Наименование бюджетного ассигнования
Код бюджетного ассигнования
Код расходного обязательства
Лицевой счет
Код бюджетной классификации расходов бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Мероприятие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель __________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)".
1.2.18. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период дополнить приложением 1а следующего содержания:
"Приложение 1а
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год и плановый период
Сведения
по уточнению перечня бюджетных ассигнований
Главный распорядитель средств бюджета автономного округа
___________________________________________________________________________
Перечень бюджетных ассигнований
Сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований
Наименование бюджетного ассигнования в перечне бюджетных ассигнований
Код бюджетного ассигнования
Код расходного обязательства
Наименование бюджетного ассигнования
Код бюджетного ассигнования
Код расходного обязательства
Лицевой счет
Код бюджетной классификации расходов бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Мероприятие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель __________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)".
1.2.19. В тексте приложений 2 - 17 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период после слов "Главный распорядитель средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор Департамента финансов -
заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.А.ДЮДИНА
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. № 15-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 4 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 13-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования бюджетного процесса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2010 года № 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года № 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период", Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, приказываю:".
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года № 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период", Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период.".
1.2.2. В пункте 2:
1.2.2.1. Подпункт "а" после слов "приложение 1" дополнить словами ", 1а".
1.2.2.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственного за реализацию ведомственных целевых программ и (или) непрограммных мероприятий (далее - главный распорядитель средств бюджета автономного округа) и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная программа автономного округа)), понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;".
1.2.2.3. В подпункте "в":
после слов "главного распорядителя средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа",
слова "соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.2.4. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в государственной программе автономного округа, ведомственной целевой программе, договоре, актах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или главного распорядителя средств бюджета автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не включенных в государственные программы автономного округа, ведомственные целевые программы;".
1.2.2.5. Дополнить подпунктами "м", "н" следующего содержания:
"м) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, понимается Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора автономного округа), исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию государственной программы автономного округа в целом;
н) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся соисполнителем государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, понимается Аппарат Губернатора автономного округа, исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию отдельных мероприятий государственной программы автономного округа.".
1.2.3. В пункте 4 после слов "главными распорядителям средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа,".
1.2.4. Пункты 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
"6. Планирование бюджетных ассигнований автономного округа осуществляется с учетом Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) и протоколов заседаний Бюджетной комиссии.
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
а) до 15 июня текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа:
методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности);
б) до 15 июня текущего года направляет Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития автономного округа):
предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода;
информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;
в) до 15 июня текущего года направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа) предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
г) до 25 июля текущего года направляет Департаменту экономического развития автономного округа информацию о распределении главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, и главными распорядителями средств бюджета, реализующими ведомственные целевые программы, предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
д) до 1 августа текущего года доводит Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
е) до 15 августа текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
7. Департамент экономического развития автономного округа представляет:
а) в Департамент финансов автономного округа:
1) до 25 июня текущего года - согласованный перечень целей, задач, показателей непосредственных и конечных результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, и главных распорядителей средств бюджета автономного округа, реализующих ведомственные целевые программы с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указами Президента Российской Федерации, на реализацию которых они направлены;
2) до 15 июля текущего года - распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода, предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый и первый год планового периода между главными распорядителями бюджетных средств и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа;
б) в срок до 5 июля текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода.
8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа:
а) представляет в Департамент финансов автономного округа:
до 1 июля текущего года - перечень бюджетных ассигнований в АС "Бюджет" по государственным программам автономного округа, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (с увязкой с целями, задачами, показателями непосредственного и конечного результата);
до 15 июля текущего года:
информацию о распределении бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся соисполнителями государственных программ автономного округа (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа), на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение и обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 2, 3, 5 - 7 к настоящему Порядку;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты) в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 4, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16 к настоящему Порядку;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 6 - 7 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием возникновения изменений по действующим расходным обязательствам и исполнению принимаемых расходных обязательств, основанных на принятии законодательных и нормативных правовых актов (их проектов), в том числе в целях реализации в плановом периоде поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
иные материалы, расчеты и приложения, указанные в методических рекомендациях по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и графике подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, утвержденного Бюджетной комиссией;
б) в соответствии с Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период до 15 июля текущего года представляет в Департамент экономического развития автономного округа проекты государственных программ автономного округа;
в) до 1 августа текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа предложения по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, обоснования к ним для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии;
г) до 20 августа текущего финансового года представляет в Департамент финансов автономного округа, в случае необходимости, сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1а к настоящему Порядку;
д) до 25 августа текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа в соответствии с подпунктами "б", "е" пункта 6 и Департаментом экономического развития автономного округа в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Департамент финансов автономного округа:
плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 2 - 7, 10 - 15 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
утвержденный перечень мероприятий и расчетные объемы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), передаваемых бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
уточненные сведения о планируемых объемах и направлениях предоставления из бюджета автономного округа субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа;
уточненные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти, на очередной финансовый год и плановый период;
иные данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если в ходе рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с методическими указаниями по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчеты и приложения;
е) до 1 октября текущего года одновременно представляет в Департамент экономического развития автономного округа, в Департамент финансов автономного округа проекты приказов об утверждении либо о внесении изменений в ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
ж) до 25 октября текущего года представляет в Департамент экономического развития автономного округа и в Департамент финансов автономного округа приказы об утверждении либо о внесении изменений в ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
з) до 20 декабря текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа:
показатели планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку;
показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.2.5. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ автономного округа, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в государственных программах автономного округа, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.".
1.2.6. В абзаце первом пункта 10 после слов "Главный распорядитель средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа,".
1.2.7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При представлении главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, в срок до 25 августа текущего года в Департамент финансов автономного округа распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов автономного округа, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа (включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ, межбюджетные трансферты) не может превышать доведенного до главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, уточненного предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
по публичным обязательствам не может быть уменьшено по сравнению с доведенным до него, в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка, объемом бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств;
уточненные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и межбюджетных субсидий, предоставляемых на софинансирование отдельных расходных обязательств органов местного самоуправления, в целом не могут быть увеличены главным распорядителем средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, по сравнению с объемом бюджетных проектировок на эти цели, представленным в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка.".
1.2.8. В пункте 12:
1.2.8.1. В подпункте "а" слова "представленных главными распорядителями средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.8.2. В подпункте "б" слова "соответствующих главных распорядителей средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.9. В пункте 13 после слов "Главные распорядители средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа,".
1.2.10. В пункте 14:
1.2.10.1. В абзаце втором слова "а также на" исключить.
1.2.10.2. В абзаце четвертом слова "объемы бюджетных ассигнований" исключить.
1.2.11. В пункте 15:
1.2.11.1. В абзаце втором слова "целевых программ автономного округа и" исключить.
1.2.11.2. В абзаце четвертом после слов "государственными (муниципальными) учреждениями" дополнить словами "и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями".
1.2.12. В абзаце четвертом пункта 16 слова "социальной помощи населению" заменить словами "социального обеспечения населения".
1.2.13. Пункт 18 после слов "бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
1.2.14. Пункт 20 после абзаца восьмого дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 10.00.00 "Средства, поступившие от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от других субъектов Российской Федерации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 11.00.00 "Средства, поступившие от других субъектов Российской Федерации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 12.00.00 "Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";".
1.2.15. Пункт 21 после абзаца седьмого дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 10.00.00 "Средства, поступившие от Государственной корпорации Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от других субъектов Российской Федерации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 11.00.00 "Средства, поступившие от других субъектов Российской Федерации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств, поступивших от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указываются следующие значения дополнительных классификаторов: "тип средств" - 12.00.00 "Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";".
1.2.16. В пункте 23:
1.2.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета автономного округа, главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, и подведомственными им получателями средств бюджета автономного округа государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.".
1.2.16.2. Абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих государственных программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности автономного округа, не включенные в государственные программы автономного округа и ведомственные целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.".
1.2.17. Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год и плановый период
Перечень бюджетных ассигнований
Главный распорядитель средств бюджета автономного округа
___________________________________________________________________________
Перечень бюджетных ассигнований
Наименование бюджетного ассигнования
Код бюджетного ассигнования
Код расходного обязательства
Лицевой счет
Код бюджетной классификации расходов бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Мероприятие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель __________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)".
1.2.18. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период дополнить приложением 1а следующего содержания:
"Приложение 1а
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год и плановый период
Сведения
по уточнению перечня бюджетных ассигнований
Главный распорядитель средств бюджета автономного округа
___________________________________________________________________________
Перечень бюджетных ассигнований
Сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований
Наименование бюджетного ассигнования в перечне бюджетных ассигнований
Код бюджетного ассигнования
Код расходного обязательства
Наименование бюджетного ассигнования
Код бюджетного ассигнования
Код расходного обязательства
Лицевой счет
Код бюджетной классификации расходов бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Мероприятие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель __________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)".
1.2.19. В тексте приложений 2 - 17 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период после слов "Главный распорядитель средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор Департамента финансов -
заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.А.ДЮДИНА
------------------------------------------------------------------